Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товарная политикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
1 Товар как объект маркетинга 2.Товарный ассортимент и номенклатура 3.Разработка товара 4. Жизненный цикл товара 5. Маркировка товара 6. Конкурентоспособность товаров Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара). Товар в маркетинге рассматривать с позиции трех уровней (рис. 1.): Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик: Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т.д. Сервисное обслуживание включает: Конкуренция по-новому - это не конкуренция между товарами, а того, чем фирма дополнительно снабдила свой товар (упаковка, особенности поставки и т.п.). Каждый товар предназначен для удовлетворения реальных нужд и потребностей человека, а маркетинг призван помочь производителю выявить эти потребности и организовать соответственно с ними производство необходимых товаров. В реальной жизни существует большое количество различных товаров.
|