![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Продвигая свои услуги на рынок сбыта, каждая фирма стремится определить рациональные границы рынка, где она будет иметь преимущества
Продвигая свои услуги на рынок сбыта, каждая фирма стремится определить рациональные границы рынка, где она будет иметь преимущества. Если предположить, что качество услуг разных фирм одинаково, то границы рынка будут напрямую зависеть от себестоимости услуг и затрат на перевозку, которые в сумме составляют продажную цену:
где Определим границы рынка для фирм А и Б. Границей рынка является точка безупречности для каждой фирмы, которая определяется из условия равенства продажной цены обеими фирмами:
Продажная цена для фирмы А:
Продажная цена для фирмы Б:
Так как расстояние между фирмами Подставив значения (4.14) и (4.15) в равенство (4.13), получим:
или Аналогично для фирм Б и В:
Из условия
или Следовательно, Проведя аналогичные расчеты для фирм А и В, получаем: На рис. 4.5 представлена схема полигона с наиболее предпочтительными границами рынка сбыта, определенными на основе точки безупречности.
Рис. 4.5. Схема полигона с указанием наиболее рациональных границ сбыта
|