Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Природа темных сил 1 страница
Влияние темных сил Безумие думать, что злые не творят зла. Марк Авелий Родился я, чтоб поразить порок - СОФИЗМЫ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ТИРАНСТВО. Я оценил Фемиды постоянство - Мощь, разум и Любовь ее урок. В открытьях философских - высший прок, Где истина преподана без чванства, Бальзам от лжи тройной, от окаянства, Под коим мир стенящий изнемог. Мор, голод, войны, козни супостата, Блуд, кривосудье, роскошь, произвол - Ничто пред тою тройкою разврата, А себялюбье - корень главных зол - Невежеством питается богато. Невежество сразить я в мир пришел. Т. Кампанелла Нам с детства государство внушало: " Бога нет! ", но вместе с тем с Всевышним велась непрекращающаяся борьба с позиций " научного" атеизма. На дьяволе же никаких особых акцентов не ставилось, внимание на нем не заострялось, и хотя предполагалось, что его, как и Творца, нет, противоборство ему, в отличие от Творца, ни " научным антидемонизмом", ни каким-либо другим способом не оказывалось, что и позволило дьяволу тихо, не обнаруживая свою деятельность показной шумихой, захватить контроль над всей деятельностью человечества, забить все поры духовной жизни большинства людей и задушить все их светлые начинания. Какова же природа и в чем суть этого злобного начала? Каким бы странным это ни показалось, но проявление зла необходимо на определенной ступени развития сознания, ибо этот процесс идет через приобретение способности различать Добро и Зло, что, в свою очередь, возможно только при непосредственном соприкосновении с темными силами, то есть через вкушение плода от древа познания Добра и Зла - иначе говоря, через опыт личного страдания, которое в изобилии и предоставляется нам сатаной. На санскрите мир обитания людей называется Мритью-лока - мир смерти, мир страданий, а на древнееврейском языке " сатан" означает " противоборствующий". " Я часть той силы, которая, всегда желая зла, творит благое", - говорит Мефистофель в " Фаусте" Гете. В свещенных писаниях древней Индии демонические личности объявляются " бравыми солдатами Господа"; христианские мистики также заявляли, что демоны загоняют душу в рай. В Нараянии /350.13636/ сказано: " Кришна миры создает и вводит их в заблуждение". Христианские писания недвусмысленно говорят, что демоны, в том числе и сам сатана, хотят они этого или не хотят, являются исполнителями Божественного Промысла: " И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был и нет его и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь были нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена. И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час; Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю; Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии" (Откр.17.7-17). " Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Там же, 13.18). " И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время" (Там же, 20.1-3). Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны исполняют волю Всевышнего, ведь без воли Творца и волос не упадет с головы человека, поэтому Творец есть совершенное благо. При этом зло отталкивает, ибо неизбежно приносит страдания, а Добро притягивает, ибо дает наслаждение и приводит к Всевышнему. Премудрый Творец Природы влил в человека способность себялюбия именно как приманку, влекущую его к горнему: стремясь к достижению желаемого, человек обращается в молитве к неведомой причине всего сущего. А молитвенная практика и является основой духовного развития. Поэтому христианские мистики советуют: " падши победи", то есть преткнувшись грехом, не следует унывать, а необходимо обратиться к молитве и ею остепениться. Само же восприятие добра и зла зависит от поставленной цели: то, что служит достижению этой цели, считается добром, а что мешает - злом. Вопрос лишь в том, КАКАЯ ставится цель и КТО ее ставит. Последователи цивилизации ставят своей целью овладение материальными ценностями, тогда как последователи культуры считают своей целью исполнение воли Творца, которая определяет смысл человеческого бытия в нравственно-духовном самосовершенствовании через познание добра и зла. Именно в этом заключается основное различие их мировоззрений. Наглядным образцом басурманского восприятия добра и зла может послужить письмо, направленное ЛЕНИНЫМ в 1921 году своему министру иностранных дел: " Неправда и убедительная ложь служат для революционера не только признаками его интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению революционных целей. Это - главное. Все, что углубляет и расширяет наши идеологические цели, становится истиной, все же, что препятствует их осуществлению, - ложью". Деятельность демонических существ контролируется светлыми силами; участь их незавидна, потому что всеми их действиями движет эгоистическое, корыстное стремление к господству над миром; они ненавидят все светлые проявления, пытаясь захватить то, что им не принадлежит. Они отвергают основной закон Творца - всеобщую любовь. Лишая себя любви, они остаются со своим злом и ненавистью, что неизбежно приносит им одно лишь горе. Поэтому Иисус Христос говорит: "...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих" (Лук.17.1, 2).
Суть божественных и демонических существ Невежество, не сознающее Творца, ведет в мрак тьмы; Наука же, не сознающая Творца, ведет в тьму кромешную. Ведическая мудрость
В шестнадцатой главе Бхагавад-гиты говорится: " В этом мире существует два вида сотворенных существ. Одни называются божественными, а другие - демоническими... Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к славе - все эти трансцендентальные качества присущи праведным людям, наделенным божественной природой. Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество - эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они заявляют, что мир возник из плотского желания и что ему нет другой причины, кроме вожделения. В результате подобных заключений вся деятельность демонических существ направлена на разрушение мира. Поглощенные ложным престижем, постоянно находясь в мороке, демоны занимаются нечистой деятельностью, притягиваясь и привлекаясь преходящим. Они считают, что удовлетворять чувства - первая необходимость человеческой цивилизации, ее наивысшая цель. До конца жизни их тревоги неизмеримы: опутанные сетью сотен тысяч желаний, добывая деньги неправедными путями, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сетях иллюзий, они приобретают всепоглощающую привязанность к чувственным удовольствиям и попадают в ад... Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к угнетению души. Человек, избежавший этих трех врат преисподней, совершает поступки, ведущие к самореализации, постепенно достигая высшей цели. Тот, кто отвергает данные в шастрах наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели. Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний шастр, в чем состоит его долг и что таковым не является. Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься". Демонические силы, стараясь избежать воли Всевышнего Господа, попытались создать в нашей Вселенной свой мир, основанный на заложенных ими основах, но этот мир оказался нежизнеустойчивым, т.к. был отвергнут основной закон Любви - закон Единения. Разочаровавшись в плодах своей деятельности, демоны решили захватить готовые и создающиеся светлой иерархией миры. Цель такой агрессии - навязать свою волю; однако, как правило, в результате их деятельности захваченные ими миры неизбежно разрушались. Таким образом они в нашей Солнечной системе полностью уничтожили жизнь на Марсе, Меркурии и Плутоне. Оккупировав Землю, демоны сумели подчинить своей воле часть человечества: появились сторонники темных и последователи светлых сил, но жили они каждый своим лагерем. Затем смешение божественных и демонических последователей усилилось: адепты разных сторон стали жить в одной семье. Для устранения влияния демонов необходимо научиться четко различать деятельность проводников обеих сторон - светлых и темных. Именно в связи с этим Иисус Христос сказал: " Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Матф.10.34-36). Нынешний век называется Огненным, в нем осуществится отделение последователей светлых сил от сторонников темных с последующей нейтрализацией демонической деятельности. Эта чистка будет осуществлена светлыми провиденциальными силами с помощью Иисуса Христа. Он говорил про себя: "... как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (Матф. 24.27). Иоанн Креститель сказал про Него: "... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата /которой веют хлеб/ Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым" (Там же, 3.11, 12). Сами нави перед людьми бессильны, но, влияя на сознание своих последователей, вводя их в заблуждение, они пользуются ими в соответствии со своими планами, направленными на усиление страданий всех существ Земли и увеличение гавваха. А так как любое страдание есть следствие нарушения законов Творца, то демоны заинтересованы в максимальном отвлечении сознания людей от духовного. Для достижения этой задачи темная иерархия использует, в основном, ложь, подмену и соблазн. Каналы же, по которым этот яд стекает в умы людей, многочисленны. Радио, телевидение, периодическая печать, школы, вузы и т.п. находятся, как правило, в руках сторонников темных сил и используются для введения в людские умы основного яда - материализма. Подменяя таким образом духовные понятия категориями интеллектуальными, демоны уводят мировоззрение людей из области высших ценностей в область ценностей утилитарных, когда основной целью общества объявляется достижение материального благополучия; при этом оправдываются любые средства: все силы направляются на развитие индустриализации, электрификации, химизации и всего, что связано с технократическим мышлением. В жертву, словно того требует естественный ход развития, приносится Природа - Кормилица и Хранительница всего живого, в том числе и Человек; при этом психика людей приучается видеть во всем практический смысл и сиюминутную полезность с точки зрения удовлетворения потребностей органов чувств и потворства их прихотям. Так, облекая гнусность в чарующую форму, взращивается эгоизм. И люди, презирая незыблемую истину: человек, живущий только для себя, есть даже не нуль, а отрицательная величина в человечестве, приходят к бездуховности и темноте невежества, а значит, и к страданию. Этого и жаждут Нави, ибо при этом излучается гаввах, без которого они существовать не могут.
Смысл деятельности существ Нави и их влияние на судьбу человечества Как аукнется, так и откликнется. Народная мудрость Смысл деятельности существ нави заключается в том, что они способны поглощать лишь то, что мешает развитию живатмы. Любое устремление, а тем более действие, направленное против законов Всевышнего, отлагается соответствующим образом на душе и тонких телах человека. Для снятия этого груза, мешающего дальнейшей эволюции, тонкие тела в посмертии человека опускаются в инфрафизические слои планетарного космоса, где груз души и тонких тел является пищей навям. Поглощая тонкие материи греховной реакции, облекающие душу, они полностью очищают и ее, и тонкие тела от последствий всех допущенных ошибок. Именно поэтому слои возмездия называются чистилищами, но демоны, искажая развитие планетарного космоса, сумели создать и ад. Попавшие туда находятся во власти существ нави, выколачивающих из них гаввах в полной мере. Выхода из адских слоев пока нет. Процесс очищения переживается душой более или менее мучительно - в соответствии с мерой нарушения законов Творца. Чистка происходит до полного освобождения тонких тел от всех греховных последствий, искажающих развитие духа. Хотя нави и служат своеобразными ассенизаторами, но их деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать, ибо действия всей темной иерархии основываются не на всеобщей любви и не на стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждениях, тщеславии, злобе и прочих низменных качествах, что приводит демонов к еще большему вырождению, а значит и к страданиям. Поэтому горе тем, кто становится адептом темных: они вместе со своими хозяевами будут как ненужный шлак исторгнуты из вселенной "... во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Матф.25.30). Такая незавидная участь выпала на долю темных потому, что они, пользуясь данной Господом свободой выбора, пожелали избежать воли Творца и даже противостоять Ему, но по Промыслу Господа обрели лишь грязную работу, способствующую очищению павших душ.
Смысл необходимости противления злу Духовные качества ведут к освобождению, тогда как демонические - сковывают. Бхагаван Кришна Для устранения влияния темных сущностей на наше сознание Будда в " Дхаммападе" советует занять такую позицию: Про смерть не думают, и злоба все растет. Друг другу глотки рвут и бесятся от жира. Я ж вижу погребальный свой костер! Что для меня все свары мира?
Темные, все без исключения, становятся совершенно бессильны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на их жизнеобеспечение, а на свое духовное развитие. Иисус Христос учит тому же: " Наипаче ищите Царствия Божия, и все остальное приложится вам" (Лук.12.31). В будущем все люди на земле займут такую духовную позицию, и тогда власть темных сил отступит надолго; но в наше время нельзя забывать и о другой стороне. Ведические писания в шести случаях допускают убийство человека человеком: когда нападают со смертельным оружием, когда пытаются убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и отобрать жену. Эти две позиции при поверхностном взгляде кажутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно дополняют друг друга - их общей основной задачей является создание и сохранение благоприятных условий для духовного развития человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире, поэтому мы обязаны всячески оберегать этот инструмент, ведь без него дальнейшее развитие души будет приостановлено. Недаром Будда говорил, что человеческое тело является не гробницей души, а светильником дхармы, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования. Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях: если он сам достиг состояния Будды, то есть приобрел весь опыт человеческих воплощений, или, если опыт полностью не приобретен, до момента появления реальной угрозы лишения жизни, то есть угрозы прекращения его дальнейшего духовного продвижения. Во второй позиции первые три случая впрямую угрожают жизни, а значит и духовному развитию; поэтому человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием трагической необходимости и даже с любовью к агрессору. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в ярость. Когда же пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокармливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жилище, без которого не выжить /это также относится и к природе/; когда отбирают жену /женщина слаба и поэтому обязанность мужа - защищать ее/ - человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить нападавшего, ибо, в противном случае, агрессор останавливает его духовное развитие, подавляя его волю и свободу, превращая в раба и низводя его до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, ибо всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеала непротивления злу, соответствующего первой позиции, привело бы человечество к гибели: темные, захватив власть над людьми, поступали бы с ними по своему желанию. Поэтому проповедь лишь одного учения непротивления злу привела бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла. Очень верную позицию в этом вопросе занимают казаки. Когда у них спрашивают: " Признаете ли вы учение Христа? ", они отвечают: " Признаем". " Но ведь Он заповедовал: " Возлюбите ближнего своего, как себя самого" и " Не убий! ", а вы идете убивать", - спрашивают их. И вот тогда настоящие казаки говорят: " Да! Христос дал заповедь Любви, но Любовь - это не сентиментальность, а " Любовь есть исполнение закона" Творца (Рим.13.10). " Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его" (1-е Иоан.5.2). " Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан.15.13). Поэтому-то, видя, что агрессор может лишить жизни наших родственников и друзей, мы лишаем напавшего орудия убийства - его тела. И делаем мы это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, мы не даем ему возможности усугубить свою греховность. И пускай мы на этом поприще положим души за други своя - это и есть проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, мы соблюдаем заповеди Творца и посему не несем греха в убийстве агрессоров". Только когда человек обладает силой и отказывается ею пользоваться для насилия, он совершает великий акт любви, но если он слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что он не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и совершает тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по своей слабости и трусости, совершает грех и в силу этого не может получить никакой пользы от непротивления. Человек же, способный поразить врага, совершает грех, сопротивляясь: только миллионер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отказываться! Только обладающий силой может отказаться от насилия, слабый же должен сражаться, ибо высший образец непротивления становится добродетелью только тогда, когда человек имеет силы для сопротивления. Для достижения совершенства человек должен исполнять свой долг и противиться злу, потому что именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ К ПРОЯВЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ - НЕПРОТИВЛЕНИЕМ. Для сопротивления злу необходима соответствующая подготовка, дающая способность справиться с темной силой, поэтому слабый, немощный человек обязан приобрести необходимую силу для борьбы со злом. Только после обретения силы, способной поразить зло, возможно достижение могущества непротивления, позволяющего занимать первую позицию, когда человек имеет нравственное право на борьбу со злом методом ненасильственного сопротивления, который был наглядно осуществлен Махатмой Ганди /1869 - 1948/. Достижение же такого уровня возможно лишь на основе совершенного знания, способы обретения которого подробно описаны в изначальных Ведах и ведических писаниях.
Ты можешь яд в руках нести, Пока шипом не ранишь кожи. Избегнуть злобы тот лишь может, В ком зло не смеет прорасти.
По каплям созревает зло, Не в одночасье ослепляет. И чудотворность верных слов Оно сперва не ослабляет. Но неизбежен страшный миг, Когда сольются капли в массу - Зловеще искривится мир В уродливую злую маску, И тьма окружит палача Красней травы на поле битвы. Не застонать, не закричать, И позабудутся молитвы. Будда /Дхаммапада/
Апостол Павел в " Послании к Ефесянам" /6.10-13/ призывал: "... братья мои, укрепитесь Господом и могуществом силы Его; Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять в день злый и, все преодолевши, устоять".
Истинная сущность библейского /иудохристианского/ бога Так говорит Господь, Бог Израилев: ...Я совершенно истреблю все народы, среди которых расселил тебя... Ветхий Завет Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемитский верховный Бог Эл, по-еврейски Элоах или Элохим: само это слово во всех вариантах значит одно и то же - Бог. Моисей научил иудеев поклоняться иному существу - Яхве /Яху или Яхо/. " И построил Моисей алтарь и назвал его именем Иегова-НИССИ! " или Иао-Ниси... Медный Змий назывался " нис", а месяц еврейской Пасхи - нисан (Блаватская Е.П. " Разоблаченная Изида", Т.2, стр.200). В Палестине этого израильского бога называли Йево, а в древних угаритских текстах - Йамму. Все эти названия произошли от имени арийского божества смерти Йамы /отсюда - яма, т.е. могила/. Историк М.Б.Мейлах пишет: " По мнению различных исследователей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племен - коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом - покровителем древнеизраильского союза племен" (" Мифологический словарь".М., 1991, стр.652). С III в. до н.э. произнесение имени Яхве полностью запрещено, так как считалось, что это неминуемо приведет к гибели. В русском же переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии /т.н. Септуагинты/ дается иной смысловой оттенок этому имени, изменивший ранг племенного божка на вселенский и читается уже как " Господь". В середине I тысячелетия н.э. хранители иудейской ветхозаветной традиции изобрели особые знаки для обозначения гласных и к согласным в имени Яхве присоединили гласные от слова " адонай", что означает " Господь мой". В результате, при огласовке библейского текста, произведенной в VII в. н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской письменности, было выражено имя " Яхве", встречающееся в Библии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительности не существовавшее звучание " Иехова" - в традиционном написании " Иегова". Однако имя Ямы - Яхве, Яху, Яхо и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф /Иосиф " Яхве да прибавит" /, Элийаху /Илья - " мой бог-Яхве" /, Йехоханан /Иоан, Иван - " Яхве да будет милостив" / и т.п. В ветхозаветной мифологии Яхве /Яма/ представляется царем и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось эпитетом " цеваот", что означает " Яхве Воинств"; впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского " цеваот" и возникла формула " господь Саваоф", дошедшая до наших времен. В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, выдаваемого современными иудохристианами за Творца: " Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе самой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего согласия, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от ее вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ - ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме Святого Духа, который зовется матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, /где/ он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же - имя ее Афоф, которую поколения называют...Вторая-Хармас, что означает око ревности. Третья - Калила - Умбри. Четвертая - Иабель. Пятая - Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЕТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬЕМ ДРАКОНА". Коптские гностические тексты " О происхождении Мира" утверждают, что САВАОФ, которого называют " ДИТЯ ХАОСА", является сыном Самаэля - злого демиурга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому " Мидраш Рабба" к " Второзаконию" /11.10/, сам Самаэль считается главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская же " Книга Баруха" называет Самаэля " Сатаниилом" (См. " Мифологический словарь" /ст." Самаэль" /. М., 1991). В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним (" Исход" 3.2-6), притом явно ПАДШИМ Ангелом, ибо он, во-первых, отделяет свой избранный народ - израильтян, т.е. богоборцев /на еврейском языке слово " израиль" означает богоборец/, от всех других народов (Там же, 3.7); во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую славянским племенам (Там же, 3.8); в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать египтян: " И дам народу сему /т.е. израильтянам/ милость в глазах Египтян; и когда пойдете /т.е. сбежите от Египтян/, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина /израильтянка/ выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее /т.е. у египтянок/ вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЕТЕ Египтян" (" Исход", 3.21, 22). Будет ли светлый Ангел, а тем более сам Бог, обучать кого-либо таким вещам? Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из текстов Ветхого завета, обладает еще и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари (" Бытие", 32.24-26), говорит: "...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь" (Там же, 32.28). Истинная же причина, побудившая Саваофа активно вмешаться в эволюцию людей, ясно указана им в " Бытии" /3.22/: " Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не простер свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно! " Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своем самолюбии людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своем личном образе - образе дракона-змея, чтобы лишить людей бессмертия, т.е. сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется " Мритью-лока", т.е. мир бога смерти Ямы. Не случайно иудейское восклицание-восхваление иудейского божка " маранафа" - " Господь наш идет" (1-е Кор. 16.22), созвучно с именем славянской богини смерти - Мараной /отюда - марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д./ Поэтому-то Саваоф и заявляет: " Я - Царь великий, и имя Мое страшно у народов" (" Книга пророка Малахии", 1.14).
|