№
| Название темы
| Кол-во часов
| Страницы учебника
| Номера тетради
| Материалы
CD-диска
|
1 четверть (9 часов) Наш компьютер — верный друг
|
| Здравствуй, класс компьютерный. Правила поведения в кабинете информатики
|
| 3-5
|
| МЛ «Правила поведения в кабинете информатики»
|
|
2.
| Наш компьютер - верный друг
|
| 3-5
|
| МЛ «Применение компьютеров»
|
|
3.
| Компьютер -электронная машина
|
| 6-8
|
| МЛ «Применение компьютеров»
|
|
4.
| Основные устройства компьютера. Монитор
|
| .11-15
| 5, 6
| МЛ «Компьютер и его основные устройства»
|
|
5.
| Системный блок
|
|
| 8-11
| МЛ «Компьютер и его основные устройства»
|
|
6.
| Клавиатура
|
| 17-18
| 12—14, 20
| МЛ «Клавиатура, работа на клавиатуре»
|
|
7.
| Мышь
|
| 19-20
| 7, 15, 19
| МЛ «Мышь. Пиктограммы»; ТР «Мышь»
|
|
8.
| Указатели и стрелка. Щелчок, двойной щелчок
|
| 21-23
| 16, 18, 21
| ТР «Мышь»
|
|
9.
| Чему мы научились. Обобщающий урок
|
| 23-24
|
| ТР «Работа на клавиатуре»; ТР «Мышь»
|
|
II четверть (7 часов) Поиграем, порисуем
|
1.
| Чем мы можем рисовать. Палитра. Получение дополнительных цветов
|
| 25-28
|
| МЛ «Графика»; РИ «Головоломка»
|
2.
| Раскрашивание. Контуры
|
| 28-32
| 24, 29
| МЛ «Раскрашивание компьютерных рисунков»; ОП «Раскрашивание компьютерных рисунков»
|
3.
| Пиктограммы. Конструкторы
|
| 32-37
| 24, 28
| МЛ «Мышь. Пиктограмммы»; ОП «Конструктор»
|
4.
| Конструирование
|
| 37-38
|
| МЛ «Конструирование»; ОП «Конструктор»
|
5.
| Клавиатурные тренажеры
|
| 38-41
|
| МЛ «Гимнастика для рук»; ТР «Работа на клавиатуре»
|
6.
| Как работать с клавиатурным тренажером?
|
| 40-42
| 25, 27
| МЛ «Гимнастика для рук»; ТР " Работа на клавиатуре»
|
7.
| Чему мы научились
|
| 41-42
| 23, 25-27
| Материалы раздела «Информационные технологии» на CD-диске
|
III четверть (10 часов). Мир, в котором мы живем
|
1.
| Информация в нашей жизни
|
| 43-45
| 32-35
| МЛ «Информация вокруг нас», МЛ «Понятие информации»; ТР «Работа на клавиатуре»
|
2.
| Как мы получаем информацию
|
| 46-48
| 36, 38, 41, 42
| МЛ «Как мы получаем информацию», МЛ «Органы чувств и виды информации»; задания раздела «Информационные технологии»
|
3.
| Способы передачи информации
|
| 50-53
| 44, 46, 47
| МЛ «Способы представления и передачи информации»; ОП «Игры с буквами, словами и цифрами»
|
4.
| В мире информации
|
| 45, 49, 50, 54-55
| 37, 39, 43, 45
| МЛ «Органы чувств и виды информации»; ОП «Игры с буквами, словами и цифрами»
|
5.
| Суждение: истинное и ложное
|
| 56-59
| 48-52
| МЛ «Элементы логики. Суждение: истинное и ложное»; ОП «Истинность и ложность суждений»
|
6.
| Сопоставление
|
| 60-63
| 54-56, 58
| МЛ «Элементы логики. Сопоставление» ОП «Сопоставление»
|
7.
| Причины и следствия
|
| 63-65
| 59-62
| ОП «Сопоставление»
|
8.
| Как человек усваивает информацию
|
| 45, 58, 62
| 40, 53, 57
| ТР «Работа на клавиатуре»
|
9.
| Множества
|
| 67-69
| 63-65
| МЛ «Множества», ОП «Множества»
|
10.
| Чему мы научились
|
| С. 45, 66
|
|
|
IV четверть (8 часов). Исполнители и системы команд
|
1.
| Правила в жизни человека
|
| 70-71
| 67- 70, 72
| МЛ «План и правила» (слайды 1-6), ТР «Работа на клавиатуре»
|
2.
| Правила в жизни человека (продолжение)
|
| 71-73
| 71, 73
| ТР «Работа на клавиатуре
|
3.
| План
|
| 73-75
| 76-77
| ОП «Головоломка» раздела «Информационные технологии» темы «Графика»
|
4.
| Головоломки
|
|
| 74-75, 78
| ОП «Конструктор» раздела «Информационные технологии» темы «Конструирование»
|
5.
| Исполнитель
|
| 76-77
| 79-82
| МЛ «Исполнитель» РИ «Исполнитель Транспортер»
|
6.
| Исполнитель (продолжение)
|
|
| 83-86
| МЛ «Пример исполнителя», РИ «Исполнитель Транспортер»
|
7.
| Обобщение. Чему мы научились
|
|
|
| ОП «Головоломка» раздела «Информационные технологии» темы «Графика», РИ «Исполнитель Транспортер»
|
МЛ — медиалекция; РИ — развивающая игра;
ТР — тренажер; ОП — обучающая программа.
|
| | | | | | | | | | |