Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Солнечная система.
Вопрос: Как образовалась Солнечная система? Ответ: Путём проб. Из неоднородной по своему составу пыли, отличающейся от земной. Солнечная система содержит небольшое количество планет, обеспечивая их светом и теплом. У других солнц, больших по величине и излучаемой энергии, существует и большее количество планет. Они различны по своему назначению, и все имеют свою жизнь.
Вопрос: О Земле. Ответ: Человеку дана возможность развиваться во всех направлениях. А сколько он возьмёт и чего, зависит только от него самого. На Земле всё сделано и обдумано так, чтобы развивался ум человека. Его стремление жить праведно поощряется Богом. Для потребностей человека и его развития всё создано и под Землёй, и вокруг неё, включая солнце, от которого зависит сама жизнь человека. Всё, чего бы ни касался взгляд, создано либо природой для человека, либо человеком для человека. Земля может рассматриваться как место взращивания духовных зародышей, поэтому к ней столь пристальное внимание Бога. Оно может быть и неощутимо, ведь Земля не единственная из планет, которая находится в его поле зрения. В зоне особого внимания Бога их множество. И тот, кто говорит, что Земля – единственная населённая разумными существами планета, либо ошибается, либо в нём говорят эгоизм, честолюбие и самовозвышение. Надо придти к мысли, что все обитатели Космоса едины в создании и любви Его, что и земная цивилизация, и другие одинаково Ему дороги. Однако, жители Земли интересны ещё тем, что преодолели больше испытаний. О Земле говорили и говорим очень много, но первое и главное – это нужно её любить, а не обижать. Землёю зовётся всё то, что на ней живёт, дышит и мыслит: дерево и кустик, человек и зверь, птица и муравей. И надо всех беречь. Человек не должен поднимать на землю меч. Много говорится об экологии, но, к сожалению, в основном всё касается воды и лесов. Надо больше думать и о земле. Она загрязнена отходами производства и минеральными удобрениями. Птицы, рыбы, животные умирают в большинстве случаев от болезней, связанных с потреблением того, что на ней растёт: трав, ягод и т.п. Человек и Земля. Надо возродить любовь человека к ней. Иначе Земля останется только с убогими растениями и чешуйчатыми животными. Остальное не выживет. Это уже было в истории Земли. Берегите и её атмосферу, не загрязняйте.
Вопрос: Когда и как была создана Земля? Ответ: Земля появилась шесть миллиардов лет назад. После взрыва большой мощности образующаяся пыль начала медленно закручиваться, принимая форму спирали. Притяжение и магнетизм привели к созданию твёрдых частей, включивших в свой состав все элементы, существующие в Космосе. Остальные образовались в результате ядерных взаимодействий и реакций. В основной период зарождения планеты сформировались металлы и минералы.
Вопрос: Каким образом образовалась жидкая магма Земли? Ответ: Магма образовалась за счёт естественного прогрева Земли. Она была бы твёрдой, если бы не нужно было её выпускать на поверхность. Вулканы, выбрасывая магму, поддерживают внутреннюю напряжённость Земли в равновесии.
Вопрос: Каким образом появилась Луна? Ответ: В ней была потребность. В большей или меньшей степени она необходима и другим планетам галактики. Луна – тёмная и холодная планета, повторяющая по своему химическому составу грунт Земли. Сформирована она из тех же молекул, которые содержат все планеты, поскольку использовался один и тот же материал для их строительства. Содержание и вид молекул корректировались, но одновременно и повторялись множество раз. Создание новых химических соединений на других планетах происходило с замещением в их структурах привычных нам серы, водорода, олова и других элементов. От различных соединений и складывающихся условий происходило рождение новых веществ.
|