Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Информация во Вселенной.






 

 

Вопрос: О содержании информации в Космосе.

Ответ: Без информации не может существовать ни одна цивилизация. Чтобы развиваться, расти разумом нужен процесс накопления. Что сотворено умом, подлежит накоплению. Нецелесообразно каждой цивилизации развиваться, вновь проходя муки накопления опыта из своих ошибок.

Информация в Космосе не содержится «навалом». Не имеет смысла содержать в общем банке сведения, которые не нужны высокоразвитому населению Космоса. Например, какой смысл давать рекомендации по выздоровлению, применению трав, камней, деревьев, воды, животных снадобий, если заболеваний там нет и в помине. Так же и по другим вопросам, которые важны для землян и не нужны для Вселенной: сведения об их предках, обо всём, помогающем жить и развиваться.

Информацию, накопленную для нужд определённой планеты, можно назвать филиалом общедоступных знаний.

Центральное хранилище содержит общекосмические программы, собирает уникальную информацию, представляющую интерес для всех планетарных систем. Это разумно.

 

Вопрос: Почему в каждой точке пространства можно получить информацию обо всём пространстве?

Ответ: Каждая точка пространства есть само пространство в миниатюре. Значит, в ней заключены и память, и знания, и сила.

 

Вопрос: О гипотезе голографичности Вселенной.

Ответ: Она верна, правильна в отношении многого.

 

Вопрос: Голограммы во Вселенной.

Ответ: Другого видения во Вселенной вообще нет. Плоскости вообще отсутствуют в понятии Вселенной. Односторонне и под ногами видит муравей. Чем выше в развитии сущность, тем объёмнее возможность видения. Степень доступности есть и у вас. Богу же как на ладони видны все, происходящие во Вселенной действия. Со всех сторон, одновременно. Взор Его как будто обтекает всё пространство сразу. Голограммой правильно было бы назвать не объёмный вид с одной стороны, а объёмный вид одновременно со всех сторон.

 

Вопрос: О гипотезе Манеева (биополевой информации).

Ответ: Она ещё не доведена до конца, но мысли неплохие. Хорошо, что автор разработал её сам, не перевирая чужие мысли.

Сгусток энергии, называемый душой, живёт вечно. Даже после расщепления на составные части бессмертны. В зависимости от того, что за сущность будет вынашиваться, расти и жить, в зависимости от желаемого результата в ней содержится большее или меньшее число частиц. Генетический фон переходит от родителей, но, в соответствии с надобностью он либо развивается, либо подавляется. У доброй сущности доминируют положительные заряды, но может при заболевании произойти и сбой.

 

Вопрос: Какова структура центров сбора информации?

Ответ: У каждой планеты есть свой центр сбора информации. У планетарной системы – свой, общий, анализирующий важность поступающей информации и производящий выбор пригодной для её передачи на галактический уровень.

 

Вопрос: Что собой представляет сборник земной информации?

Ответ: Сферу, центр которой находится недалеко от Земли.

 

Вопрос: Каков состав этой сферы?

Ответ: В состав сферы входят: планета Земля целиком со всеми её составными частями, атмосферой, стратосферой и т.д., а также последний круг, включающий в себя и Луну. Плохо, что воздушные корабли и космические аппараты засоряют помнящий слой, который также включён в земной сборник информации.

 

Вопрос: В каком виде хранится информация?

Ответ: В виде эфира. Это самая стойкая материя.

 

Вопрос: Куда идёт отбор?

Ответ: Если есть что-то новое, разумное, то эта информация направляется в Абсолют и этим он пополняется. Всё, что наработано трудами в Космосе, может быть востребовано и идёт на хранение. Но это касается информации космического масштаба. Что касается исключительно информации планетарного уровня, то она хранится в планетарных базах, данных.

 

Вопрос: Каким образом происходит мгновенность и адресность прохождения энергии через все среды?

Ответ: Дело в том, что энергии, о которых идёт речь, не все подчинены воле человека. Невозможно объяснить, как происходит передача.

Время рассматривается только с точки зрения самого человека. Для него существует продолжительность жизни. А время – отрезок жизни. В его понятии для времени и пространства есть все определения. А с точки зрения Бога всё близко, создано со смыслом и расположено под рукой. С точки зрения Космоса расстояния оцениваются иначе, поскольку имеют место совершенно другие масштабы расстояний.

Как хороший мастер знает расположение своих инструментов, так и здесь существует адресность.

Исходящая энергия похожа на пучок света. Она адресуется и взять её без разрешения никто не имеет права. Эта энергия – всепронизывающа. При создании этого луча были продуманы даже такие незначительные вещи, которые с точки зрения человека не заслуживают внимания.

 

Вопрос: Каким образом мысль перемещается в пространстве?

Ответ: От существа к существу. Первый импульс передачи мысли – это желание обмена информацией (причины могут быть и другие: страх, желание дать или получить совет и т.д.). Для прохождения импульса мысли необходимы её источник и адресат. Даром мыслеобмена обладают все: планеты, животные, растения. И не обязательно только со своим видом. Общаться может животное с растением, насекомое с растением, человек с животным, водой, представителями других цивилизаций.

 

Вопрос: Почему передача информации в инфо-поле идёт со скоростью выше скорости света? Каков механизм передачи?

Ответ: Инфо-сигнал по своей сути должен быть мгновенным. Поэтому его скорость должна превышать скорость света. Даже в мозге человека процесс мышления может происходить со скоростью, большей скорости света. Современной науке это пока неизвестно.

Механизм передачи зависит от объёма информации и скорости её поступления. Образующийся импульс передачи информации может беспрепятственно проходить сквозь различные среды, формы, состояния. Он представляет собой уникальный сигнал волнового, колебательного характера, не вступающий во взаимодействие с другими частицами и происходящий на очень высоком нематериальном уровне. Суть процесса передачи информации описывать вам пока нецелесообразно: человек не должен управлять инфо-полем. Однако некоторые сведения о нём вам будут даны.

Следует не забывать, что первоосновой всего является эфир, созданный Высшим Разумом. Ему (ВР) же подчиняются и Им контролируются все процессы.

 

Вопрос: Каким образом распространяется пси-энергия?

Ответ: Она строго направлена к месту запроса. По запросу устанавливается невидимый взаимный контакт, который можно представить лучом. Если запрос делается с одной стороны, то луч направлен в сторону спрашивающего. Возможность связи, таким образом, не зависит ни от погодных условий, ни от облучения или других загрязняющих шумов и помех в атмосфере, ибо эти лучи мощнее всех существующих искусственных помех, создаваемых людьми.

Луч шире и мощнее от того, кто передаёт информацию. Воспринимается она только мозгом, его левым полушарием. Мозг – сильнейший уловитель, но мало востребованный рабочий инструмент, способный видеть, слышать, думать и исполнять много функций одновременно. Но он не используется в задуманном смысле.

 

Вопрос: Каким образом происходит материализация предмета из невидимого состояния в видимый?

Ответ: Всё сущее состоит из микрочастиц. Самые малые не видны глазу, а потому и думали, что их нет. Невидимый предмет состоит из таких же, но только редко распределённых атомов. Если же их будет много и степень притяжения друг к другу будет сильна, то они становятся видимыми. Поэтому для того, чтобы невидимое сделать видимым, надо создать условия принудительного объединения атомов. Для разных материалов для этого необходим разный начальный импульс, так как строение их молекул отличается друг от друга.

Моментальная материализация существует. Она происходит от приказа Свыше.

 

Вопрос: Каким образом наша Вселенная общается с другими Вселенными?

Ответ: На основе свободного входа в банк данных, который является как бы накопленным опытом и мозгом Вселенной. Поскольку не существует вражды, идёт свободное общение.

Вселенная – это мыслящая структура, поскольку состоит из разумного эфира.

 

Вопрос: Принципы накопления, хранения и передачи информации в Космосе.

Ответ: Все, что составляет какую-то ценность в информационном смысле, подлежит накоплению и хранению. Мысль тоже имеет свой вид. По нему можно определить ценность и нужность её сохранности.

Высокая мысль имеет свою плотность и возможность лёгкого парения. Она поднимается высоко в бункер приёма информации.

Мысли земные, суетные, временного пользования имеют совсем иную плотность. Они перемещаются невысоко и при ненадобности рассеиваются.

 

Вопрос: Основные свойства мыслей-квантов.

Ответ: В вашем понятии они не имеют веса, устойчивы к изменениям температуры, обладают высокой жизнестойкостью в любой среде и большой скоростью (на несколько порядков выше скорости света) передачи. При столкновении заряд одной мысли передаётся рядом стоящей, не подвергаясь уничтожению. Это вечно живущая структура.

 

Вопрос: За счёт чего скорость передачи мысли выше скорости света?

Ответ: Мысли-кванты представляют собой как бы замкнутые цепочки, обладающие очень высокой чувствительностью и воспринимающие информацию почти все одновременно. Мысли-кванты передаются по цепочке одна за другой с большой скоростью. Явление передачи похоже на столкновение стоящих рядом, в одну линию, бильярдных шаров. Один шар при столкновении отдаёт импульс другому, тот в свою очередь – третьему и так далее с очень большой частотой и чувствительностью. Таким образом, передача информации происходит практически мгновенно.

 

Вопрос: Как бы Вы построили Введение к теме " Информация и Космос"

Ответ: Информация есть Космос. Все, что окружает нас, в малом и большом витке вокруг нас - все есть Космос и все есть информация о прошлом (особенно о нем), о настоящем и зало­жен и закладывается ежесекундно шаг в будущее. Все, созданное Богом, несет информацию о нем. Только с его высокоорганизованным разумом мож­но было придумать Мироздание, в котором все взаимосвязано и всему есть причина и следствие. Природа, окружающая нас, еще раз доказывает прек­расное воплощение мыслей в окружающую нас Жизнь. Все несет в себе ин­формацию. Звук, цвет, форма, движение и пр. имеют смысл. Развивать, учить думать, анализировать должен учиться не только ребенок, этого не должен оставлять делать и человек. Не взрослый человек тот, который перестал удивляться в жизни, принимать, впитывать в себя информацию, но глуп человек, перестающий делать это, ибо душой он уже завял. Надо не стыдиться, уподобляясь детям, познавать, спрашивать, удивляться но­вому - одним словом, впитывать Космос.

Вопрос: Критерии, по которым человека можно допустить к получению информации.

Ответ: Это будут общечеловеческие критерии. Хорошо бы, если это было так. Но хочу сказать о другом: вряд ли стоит опасаться чужака или пройдоху. Не сможет он воспользоваться внешней информацией, не отдадут ее, не будет общей работы с " дурным глазом" - это о поговорке, что глаза - зеркало души. Все так.

Беда в другом. Человек, не снимающий информацию, а работающий для личного обогащения выдумывает, как правило, какие-нибудь страсти, что­бы потрясти мир, а значит, получить, взять деньги за " пустоту" с людей, которых запугал будущим и болезнями. Тем обиднее, что это сбывается. Он не снял информацию, а смыл ее и взамен ей сформулировал своею мыслью но­вую ситуацию и дал ей толчок, ход в жизнь.

Что же касается критериев: человек должен быть любвеобильным (здесь все: сострадание, любовь, муки за другого, самопожертвование, добро души и ее дальнейшее развитие). Только должно идти изнутри, а не ради...

Вопрос: Этика работы в режиме " сверхчувственного восприятия».

Ответ: Нужно сказать, что человек понравившийся, может отнестись

к себе неплохо. Чувствуя любовь своего учителя, он не может не знать о том, что всякий любящий и всыплет, и спросит. Так что человек, работаю­щий в режиме сверхчувственного восприятия, не уйдет в криминал, в от­рицательные жизненные ситуации. Они, можно сказать, подневольны. Силь­ный учитель ведет ученика " за руку" по своим интересам. Можно думать, что снятие информации - это побочная возможность человека, а основная работа - это его общедуховное развитие. Этика работы - общий интерес в работе, взаимопонимание, уважение. С нашей точки зрения - изменение взглядов ученика на жизнь землянина. Его покладистость и непременно свой индивидуальный взгляд на жизнь. Общеусредненный человек нам не интересен, так же, как и аскет.

Это моя точка зрения. Знаю и другое: человек, бывает, любим, не зная за что. Это не объяснимо. Есть и любимые обузы, есть нелюбимые умы.

Вопрос: Какие перспективы получает человек, овладев методами сверхчувственного восприятия?

Ответ: Если человек будет держать себя в упряжке от плохих мыс­лей, формирующих такую же действительность, и вести достойный человека образ мыслей, овладев методами сверхчувственного восприятия, он может получать достоверную интересную для этого человека информацию. Будь то музыка, поэзия или другое искусство, или открытие научного плана - все это плоды обоюдостороннего труда. Человек, обладающий стремлением к познанию, усовершенствованию окружения, обогащению мира своим трудом, всегда найдет поддержку и одобрение в общении с духовными учителями Космоса. Люди, использую­щие свои возможности, работающие на канальной связи, имеют возможность лечения, самоисцеления, исправления судеб и пр., пр. Человек, имеющий светлые мысли, желания, может формировать их и воплощать в действи­тельность. Все это когда-то было, когда человек охотился только для пропитания.

Люди должны уметь мечтать. Мечтать о добром, о светлом. У совре­менного человека чаще мечты о мести, накоплении средств, превосходстве над другими, получении благ любыми путями. Человек формированием мысли может сделать все.

Вопрос: Какую научную информацию можно получить при работе с представителями духовного мира Космоса?

Ответ: Всему свое время и место, так как, что известно одной стороне, получает и другая. Научная информация, полученная в разные века и годы развития человечества, никогда напрямую не шла в народ. Ею начинали пользо­ваться в своих интересах группы народа, объединенные либо властью, ли­бо идеей, направленной на сохранение этой тайны, дающей власть, денеж­ное превосходство над другими. И только выработав весь потенциал науч­ного открытия, его отпускали в народ. Так что научных открытий для че­ловечества хватит, их число бесконечно, но если само человечество не может оградить себя от опасности, это приходится делать другим, тем, кто их любит более, чем они себя сами.

Научные открытия могут быть не только от светлой ведущей стороны. Открытия, подсказки, озарения, идеи могут идти и от тяжелой, темной си­лы. Их сила в том, что вполне разумную идею можно перевернуть во вред человеку, а идеи, подсказанные во вред невозможно возвысить до не­бес. Может быть, у вас стало меньше глобальных, великих, масштабных открытий.

 

Вопрос: Все ли люди способны (в принципе) к получению внешней ин­формации? Каковы правила режима (духовного и физического) при постоян­ной работе с каналом?

Ответ: Все. Все от рождения обладают способностью мыслить и общаться с космическим ведущим. Имеются в виду люди, не страдающие душевными заболеваниями от рождения. Прочие живут с канальной связью, не зная и не ощущая этого. Это очень значимо, что не ощущая. Если бы многие из вас обладали высокой канальной связью, мир был бы значительно лучше, светлее, разумнее. Но поскольку это явление от природы исключительно редкое (канальное общение на высоком уровне), над людьми, обладающими сверхчувствительным восприятием, в частной жизни идут насмешки, угро­зы. Большинство закрывается, считая свое восприятие чем-то вроде ущербности. Другие стараются помочь людям, но их совсем мало. Люди же в повседневной жизни не знают, что они ведомы. Будем гово­рить о людях с высоким потенциалом. Они, как и врачи, имеют главную заповедь: " Не навреди". Не вмешиваться в судьбу человека без его ведо­ма. Не баловать своими знаниями и возможностями во вред всему окруже­нию. Если же это происходит, человек опускается на средний уровень восприятия. Что же касается физического режима, то здесь особых правил нет. Все, о чем вы уже знаете. Вот только физически ущербным людям дается большая возможность общения, если они в этом заинтересованы и сами нуждаются. Если потребности такой нет, то и предложений нет.

 

Вопрос: О событийном поле. Как исправлять судьбы?

Ответ: В первую очередь нужно получить согласие самого человека, вернее по его просьбе выйти на космического ведущего и испросить разрешению на из­менение и коррекцию судьбы данного человека. Это сделать сложно. Слож­но получить разрешение на формирование новой мысли, готовой материали­зоваться. Каждый человек - звено цепочки событий. Изменение одного звена ведет за собой дальнейшую перестройку вида цепи, ее назначения. Так после согласия ведущего следует очень ясно расписать картину буду­щего данного человека, все основные, ключевые жизненные события, вле­кущие за собой последующие изменения судьбы. Вынашиваемая мысль должна быть ярким зародышем, точной имитацией будущего. Должен быть составлен точный план мыслей, так же, как и план дел. И продумывать их, " меч­тать" придется не один раз. " Мечтать" несколько раз придется вслух, т.к. своими мыслями надо стирать запрограммированную судьбу, а на ее место записывать другую. Все это делается в присутствии заинтересован­ного лица. Его мозг поддается перепрограммированию, как видеокассета. Это не внушение, а подача новой программы, новых действий, если хотите, миропонимания.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал