Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольные задания. Методические указания к выполнению контрольной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТЕКСТЫ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Направление подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью
Ростов-на-Дону
Составитель к. филол. наук, доцент М.В. Ерещенко
Тексты в рекламе и связях с общественностью: Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения. – Ростов н/Д: ДГТУ, 2014. - 19с. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине «Тексты в рекламе и связях с общественность» содержат основные требования к выполнению контрольной работы, вопросы к зачету, перечень основной литературы и Интернет-ресурсов, необходимых при самостоятельной работы и подготовке. Предназначены для студентов 3 курсов направления 031600 Реклама и связи с общественностью
Рецензент: д.филол.н., профессор В.В. Богуславская
Ó ДГТУ, 2014
Содержание
Общие положения Контрольная работа – самостоятельный познавательный труд студента, который способствует углубленному изучению предлагаемого для самостоятельного изучения материала. Написание контрольной работы дает студенту возможность проявить аналитические способности, аргументировать предпочтительную или свою позицию по выбранной теме. Данная работа помогает овладеть элементами исследовательского анализа, так как предполагает классификацию материала, сравнительный анализ накопленных данных, аргументированное изложение теоретических фактов, их апробирование. Цель выполняемой работы – получить более полные и глубокие знания выбранной темы, развить навыки эффективного использования стилей и жанров литературного языка в соответствии с целями коммуникации, коммуникативным заданием в различных ситуациях делового общения, развить умение создавать рекламные и PR –тексты, отвечающие задачам рекламной и PR-деятельности, в соответствии с законодательными и этическими нормами деловых отношений. Основные задачи выполняемой работы: - закрепление полученных теоретических знаний; - выработка навыков самостоятельной работы; - выработка навыков научно-исследовательской работы. Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:
Алгоритм выбора варианта контрольной работы Выбор варианта номера темы контрольной работы осуществляется в соответствии с таблицей определения номера темы контрольной работы.
Таблица определения номера темы контрольной работы
Контрольные задания Контрольная работа состоит из трех частей. Первая часть - это исследовательский проект, целью которого является самостоятельное изучение теоретического материала по предложенной теме. Задача студента – логично и аргументировано изложить материал, представить собственные выводы и проиллюстрировать примерами рекламных и PR-текстов. Тема исследовательского проекта выбирается в соответствии с таблицей в п.2 ВНИМАНИЕ! Работа, выполненная не по своему варианту, к зачету не принимается.
|