![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы
Проектная деятельность свидетельствует о способностях автора проводить самостоятельные исследования, опираясь на теоретические знания и практические навыки. Наиболее характерной особенностью языка письменной научной речи является формально- логический способ изложения материала, состоящий главным образом из рассуждений, целью которых является доказательство истин, выявленных в результате исследования фактов действительности. Стиль письменной научной речи – это безличный монолог. Качествами, определяющими культуру научной речи, являются не только точность, ясность, краткость, но и правильность оформления. Объем исследовательского проекта 12 страниц текста, количество источников информации – не менее 10. Структура исследовательского проекта включает в себя следующие части: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Главы исследовательского проекта. 5. Заключение. 6. Список использованных источников. 7. CD диск с презентацией. Рекламный текст для печатных СМИ. При создании рекламного текста необходимо учитывать специфику предполагаемого к использованию рекламного носителя. Печатные средства представляют собой наиболее сложный канал восприятия информации. В газетном или журнальном тексте можно: - рекламировать не один товар или услугу, а целый ассортимент или спектр, - приводить значительное количество доводов и аргументов в пользу рекламируемого продукта, - подробно описать продукт, даже сложный по своей природе и функциям, представляя его в подробностях, - использовать экспрессивные средства языка (средства усиления изобразительности и средства усиления выразительности), - использовать приемы актуализации грамматических значений (морфология, словообразовательная игра, ресурсы синтаксиса), -использовать фонетические ресурсы речевого воздействия, -использовать потенциал речевого воздействия лексической системы языка (языковая игра, основанная на неоднозначной семантики слов, использование ресурсов фразеологии). PR-текст PR-текст, в отличие от рекламного, в большей степени похож на обычную речь, можно сказать в нем отсутствует «хорошо маскируется рекламность». Как рекламный, так и PR-текст оперирует некой информацией, в основе которой лежит факт. Факт в основе PR-текста - это всегда определенный отрезок действительности, представленный таким образом, чтобы максимально полно служить цели создания благоприятной коммуникативной среды базисного PR-субъекта. PR-текст в любом случае должен выражать идеологию фирмы, в нем должна быть выражена корпоративная миссия. В PR-тексте всегда присутствуют тщательно отобранные факты.
|