Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 20. Коммуникация в различных сферах социальной жизни






План

1) РR как вид коммуникации.

2) Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях.

3) Особенности рекламной коммуникации.

4) Коммуникацию в сфере политики.

5) Особенности художественной коммуникации и проблемы шоу-бизнеса.

6) Особенности коммуникаций в средствах массовой информации.

М етодические рекомендации по изучению темы

Изучая данную тему, всесторонне исследуйте РR как вид коммуникации. Обратите внимание на значимость коммуникации в кризисных и конфликтных ситуациях. Рассмотрите особенности рекламной коммуникации. На конкретных примерах охарактеризуйте коммуникацию в сфере политики.

Обратите внимание на особенности художественной коммуникации и проблемы шоу-бизнеса. Рассмотрите понятие символической реальности и различные схемы интерпретации действительности. Определите роль художественной и массовой коммуникации в этом процессе. Выявите и охарактеризуйте парадоксы масс-медиа-коммуникации.

Обратите внимание на художественно-коммуникативные компоненты кино, телевидения, литературы, политики в формировании общественного мнения.

Разберитесь с использованием элементов художественной коммуникации в связях с общественностью.

Проанализируйте особенности коммуникаций в средствах массовой информации.

По данной теме необходимо:

Знать: специфику коммуникаций в различных сферах социальной жизни.

Уметь: правильно строить речь, применительно к различным коммуникативным ситуациям.

Вопросы для обсуждения

1. РR как вид коммуникации.

2. Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях.

3. Особенности рекламной коммуникации.

4. Коммуникация в сфере политики.

5. Особенности художественной коммуникации и проблемы шоу-бизнеса.

6. Использование элементов художественной коммуникации в связях с общественностью.

7. Особенности коммуникаций в средствах массовой информации.

Литература: [№ 28; 29; 30; 32; 41; 43; 44; 45; 47]

Подготовить сообщение на тему:

1. Коммуникация в средствах массовой информации.

Практическое задание «Составление пресс-релиза»

На основе рекомендаций, предложенных Э.В. Кондратьевым[2], составьте пресс-релиз для следующих новостей:

-выпуск новой продукции на рынок;

-переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу;

-открытие нового коммерческого банка;

-открытие нового оптового магазина в сети;

-начало строительства новой сверхсовременной гостиницы;

-проведение крупного спортивного мероприятия.

Практическое задание «Подготовка презентации»

Составьте план подготовки презентации по следующим поводам[3]:

-выпуск новой продукции на рынок;

-переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу;

-открытие нового коммерческого банка;

-открытие нового оптового магазина в сети;

-начало строительства новой сверхсовременной гостиницы;

-проведение крупного спортивного мероприятия.

 

Вопросы для самопроверки

1. Почему СМИ можно рассматривать как главную коммуникативную сеть в системе социального управления?

2. От чего зависит эффективность коммуникации в конфликтных обстоятельствах?

3. По каким критериям можно оценивать эффективность коммуникаций в политической сфере?

4. Какие виды аргументации используются в политических дебатах?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал