![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к отбору информации для психологического анализа возрастных особенностей героя художественного произведения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Следует обратить внимание на соответствие включаемой в работу информации теме самостоятельной работы. Типичной ошибкой является внесение в работу материала, не относящегося к проблеме исследования. Так, включение в работу литературоведческого описания героя будет считаться ошибкой. Недостатком работы также является переписывание излишне больших цитат из текста (первоисточника).
Требования к содержанию заключения Заключение должно включать в себя обобщение и сопоставление полученных в ходе анализа данных, подтверждающих или противоречащих друг другу. Кроме того, в заключение должна быть указана собственная позиция студента в оценке соответствия/несоответствия возрастных особенностей героя заявленному автором возрасту.
Требования к оформлению работы в форме Анализа возрастных особенностей героя художественного произведения Структурными элементами данного вида самостоятельной работы является: титульный лист, основная часть, заключение. Титульный лист должен содержать следующие сведения: наименование вуза, факультета, кафедры; название темы самостоятельной работы; название вида и формы работы; сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, аббревиатура и шифр группы); сведения о научном руководителе (Ф.И.О., учебная степень, ученое звание); наименование места выполнения; год выполнения и сдачи работы.
Литература к самостоятельной работе в форме Анализа возрастных особенностей героя художественного произведения 1. Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования: Учебно-метод. пособие. Часть II.- Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999.- 146с. 2. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 199. – 272с. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 1997. – 432 с. 4. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 н. – Кн. 2. Психология образования. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1998. – 496с. 5. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е медунар. Изд. – СПб.: Питер, 2002. – 640с. 6. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с. 7. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия / М.В. Буланова – Топоркова, А.В. Духовнева, Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин, В.Е.Столяренко, И.П. Дусева; Под ред. С.И.Самыгина. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.-544с.
|