Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема разведки интересных дел и друзей. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Сбор-старт (до 30 минут): Формирование временных детских групп (по 3–5 человек), выбор временного командира в каждой группе, получение схемы разведки и задания. Самостоятельное творчество (15 – 25 минут): Обмен собственным опытом по организации интересной жизни сверстников; обмен предложениями, пожеланиями по организации дел смены. Консультационная помощь (30 – 40 минут): – детская группа находит объект разведки (место и человека), указанный в задании; – ребята знакомят консультанта со своим вариантом решения задания; – консультант предлагает ребятам свои варианты (многообразие дел, советы по их организации) в соответствии с заданием; – ребята фиксируют результаты совместной работы с консультантом. Самостоятельное творчество (15 – 20 минут): – оценка полученной от консультанта информации; – корректировка собственных предложений по решению задания; – оформление результатов разведки. Сбор перспективного планирования в отряде: –обмен информацией между участниками разведки; – коллективный анализ итогов разведки; – выбор дел для отрядной работы; – формирование общих предложений в план работы лагеря. Требования к организации разведки: 1. Первичное знание всеми детьми объектов Центра. 2. Четкость формулировки заданий. 3. Готовность объектов, куда отправятся дети (договоренность с людьми, предварительное знакомство с заданием группы, подготовка наглядных материалов – методических сборников, видеофильмов и т. п.). 4. Четкая схема разведки, временные рамки и требования по их соблюдению. 5. Использование различных форм подачи материала, организации общения с детьми, различного содержания на всех консультационных пунктах. 6. Заинтересованность в результате разведки со стороны педагогов.
ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПЕДАГОГОМ Книга «Кто я?» В этой книге могут быть собраны детские рисунки, рассказы и стихи. Ребята могут заносить туда подробности и вопросы о себе, ответы на них. Круговая беседа Дети садятся в круг и отвечают на вопрос: 1. Больше всего мне нравится в тебе... 2. Я бы хотел быть... 3. Моя любимая игра – … 4. Я думаю, что мое имя означает... 5. Я бы хотел узнать о... 6. Я чувствую себя счастливым, когда... 7. Я чувству печаль, когда... 8. Я хочу стать более... 9. Когда-нибудь я надеюсь... Каждую фразу дети дополняют по очереди. Каждому дается одинаковое количество времени, очень важно выслушать всех до конца. Дети могут «пропустить» свою очередь, если пожелают. Ответы можно потом внести в книгу «Кто я?»
|