Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационный аудит и пути оптимизации корпоративной коммуникации.






Коммуникационный аудит (pr-аудит, аудит коммуникаций) - комплексная сторонняя оценка внутренних и внешних коммуникаций предприятия (проекта), инструмент разработки и реализации стратегических планов. Позволяет выявить недооцененные ранее целевые аудитории, каналы коммуникации, тонкости работы руководства и персонала, влияющие на коммуникационную политику.
В ходе аудита оцениваются:
- Степень готовности персонала и руководителей к стратегическим переменам, их отношение к собственной компании и продукции, клиентам, конкурентам и партнерам.
- Качество внутренних и внешних коммуникаций компании.
- Имидж компании, открытость, положение в информационном поле отрасли, региона.
- Эффективность предыдущей коммуникационной активности, работы PR -персонала.
Выводы аудита выявят сильные и слабые места в коммуникационной деятельности, определят пути ее усовершенствования.
Почти всегда коммуникационный аудит - начальный этап в разработке стратегии коммуникаций предприятия.

Корпоративные коммуникации – наиболее комплексный подход к построению «идеального образа компании». При этом все коммуникации компании (как внешние, так и внутренние) рассматриваются согласно долгосрочным стратегическим целям, как единый механизм.

Правильное построение корпоративных коммуникаций с внешними аудиториями (группами общественности) помогает Компании выстроить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами, обеспечить стабильные позиции на рынке, сформировать позитивный имидж и репутацию, завоевать лояльность клиентов, а, следовательно, получить дополнительную стоимость бизнеса и прибыль.

Успешность бизнеса во многом зависит от лояльности целевых аудиторий к компании. Поэтому мы предлагаем рассматривать корпоративные коммуникации по четырем направлениям:

· Формирование позитивного имиджа Компании (и/или ее продуктов, услуг)

· Формирование позитивного имиджа ТОП-менеджмента Компании

· Позиционирование Компании

· Информационная поддержка корпоративных событийИнструментарий при этом разнообразен:

· Проведение коммуникационного аудита (количественный и качественный анализ коммуникаций)

· Разработка концепций и PR-программ развития корпоративных коммуникаций

· Организация официальных и бизнес-мероприятий (открытие новых объектов, новых филиалов и офисов, VIP-приемы, конференции, презентации и семинары)

· Целенаправленная работа с государственными и общественными организациями, профессиональными ассоциациями

Разработка и реализация спонсорских и социальных программ

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал