Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникационный аудит и пути оптимизации корпоративной коммуникации.
Коммуникационный аудит (pr-аудит, аудит коммуникаций) - комплексная сторонняя оценка внутренних и внешних коммуникаций предприятия (проекта), инструмент разработки и реализации стратегических планов. Позволяет выявить недооцененные ранее целевые аудитории, каналы коммуникации, тонкости работы руководства и персонала, влияющие на коммуникационную политику. Корпоративные коммуникации – наиболее комплексный подход к построению «идеального образа компании». При этом все коммуникации компании (как внешние, так и внутренние) рассматриваются согласно долгосрочным стратегическим целям, как единый механизм. Правильное построение корпоративных коммуникаций с внешними аудиториями (группами общественности) помогает Компании выстроить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами, обеспечить стабильные позиции на рынке, сформировать позитивный имидж и репутацию, завоевать лояльность клиентов, а, следовательно, получить дополнительную стоимость бизнеса и прибыль. Успешность бизнеса во многом зависит от лояльности целевых аудиторий к компании. Поэтому мы предлагаем рассматривать корпоративные коммуникации по четырем направлениям: · Формирование позитивного имиджа Компании (и/или ее продуктов, услуг) · Формирование позитивного имиджа ТОП-менеджмента Компании · Позиционирование Компании · Информационная поддержка корпоративных событийИнструментарий при этом разнообразен: · Проведение коммуникационного аудита (количественный и качественный анализ коммуникаций) · Разработка концепций и PR-программ развития корпоративных коммуникаций · Организация официальных и бизнес-мероприятий (открытие новых объектов, новых филиалов и офисов, VIP-приемы, конференции, презентации и семинары) · Целенаправленная работа с государственными и общественными организациями, профессиональными ассоциациями Разработка и реализация спонсорских и социальных программ
|