![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Журнал измерения линий теодолитного хода
Лента (рулетка) ________ Дата ___________
Наблюдали: ______________________________
Вычислял: _______________________________
Проверил:
АБРИС теодолитной съемки
Измерял: _____________________________________
Зарисовал: _____________________________________
АБРИС теодолитной съемки
Измерял: _____________________________________
Зарисовал: _____________________________________
4.ТРАССИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ: Задание: 1.Разбить пикетаж по трассе из расчета 1-2 пикета на студента. 3.Нивелирование трассы и поперечников выполнить способом геометрического нивелирования «из середины». 4.Составить продольный профиль трассы и поперечников (горизонтальный масштаб 1: 1000, вертикальный масштаб 1: 100, масштаб для поперечников 1: 50).
Инструменты и принадлежности: 1. нивелир со штативом 2. две нивелирные рейки, 3. мерная лента или рулетка с комплектом шпилек, 4. вехи, топор, колья, 5. журнал нивелирования, 6. пикетажный журнал, 7. лист миллиметровой бумаги. 4.1 Полевые работы: 1. Подготовка трассы к нивелированию включает: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: Выбор направления трассы заданной длины с одним углом поворота, производят по указанию руководителя практики. Трассу провешивают, в направлении вех в их створе устанавливают пикеты через 100м, закрепляют плюсовые точки, в местах с характерным рельефом разбивают поперечники длиной от 10 до 25м влево и вправо от трассы. Одновременно с разбивкой пикетажа и поперечников производят съемку полосы местности шириной по 50м в обе стороны от трассы. Результаты разбивки пикетажа и поперечников съемки ситуации вдоль трассы заносят в пикетажный журнал, изготовленный из миллиметровой бумаги. Дойдя до вершины угла поворота трассы, измеряют полным приемом правый по ходу горизонтальный угол и вычисляют угол поворота трассы, в пикетажном журнале отмечают пикетажное положение вершины угла поворота и величину угла. По углу поворота трассы и радиусу круговой кривой вычисляют или выбирают из таблиц значения основных элементов круговой кривой, рассчитывают пикетажное положение главных точек кривой и находят положение этих точек на местности. Начало и конец трассы, пикетные и плюсовые точки, характерные точки на поперечниках, вершину угла поворота и главные точки кривой закрепляют двумя кольями (точкой и сторожком). Начало и конец трассы привязывают к пунктам опорной геодезической сети. 2. Нивелирование трассы производим: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2Камеральная обработка материалов технического нивелирования трассы
Обработка журнала технического нивелирования выполняется в следующей последовательгости_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3Построение продольного профиля и поперечников ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|