Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При расчёте времени следует полагаться на санитарные нормы: 10 мин в раннем возрасте, 15 мин у детей 3-4 лет, 20 мин у детей 4-5 лет, 25 мин – 5-6 лет, 30 мин – 6-7 лет.
Разминка Логопед: Дети, как вы вовремя пришли. Представляете, к нам в детский сад для вас пришло письмо. (Показывает конверт.) От кого же оно? Дети: От Незнайки. Основная часть Заключительная часть 2. ОФОРМЛЕНИЕ ИГРЫ Зачастую педагоги-практики имеют богатую подборку собственноручно разработанных игр. Тогда можно в итоге говорить о картотеке игр, которая является неким конструктором для создания конспекта. Требования к оформлению текста аналогичны описанию конспекта. Иванова Мария Ивановна, учитель-логопед МДОУ №8 г.Петрозаводска
198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89, кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00, e-mail: maria@mail.ru
НАЗВАНИЕ ИГРЫ ЖИРНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПО ЦЕНТРУ БЕЗ КАВЫЧЕК
Возраст детей: 3-4 года. Категория детей: воспитанники с нормой развития (с ЗПР, С ОНР II уровня речевого развития и пр.). Форма работы: индивидуальная/групповая Образовательные области согласно ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи игры: знакомить детей с понятиями «круг», «квадрат», развивать психические процессы, воспитывать чувство сопереживания к ближнему. Материалы и оборудование: мешочек, настольная игра «Чудо-соты 1». Сверяться с перечнем! (Файл «Названия игр») Ход игры: - Таблички выкладываются в два ряда в произвольном порядке. - Взрослый подбирает пары, выкладывает их на столе, предлагает ребенку повторить то же самое самостоятельно.
2. ОФОРМЛЕНИЕ технологической карты
Многие педагоги в своей работе используют различные технологии. Для того чтобы освоить эти технологии, необходимо найти способ их детального описания, конструирование НОД в соответствии с выбранной технологией, либо методикой. Одним из таких способов описания, является технологическая карта. Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств, задач и предполагаемых результатов. Конструирование технологической карты полезно не только педагогам, осваивающим новые методики, но и каждому из нас, т.к. ее использование поможет определить структуру образовательной деятельности, выбрать оптимальную форму, наиболее эффективные методы, рационально распределить время. При такой форме описание начало такое же, как у конспекта, изменения касаются хода занятия, который представлен в табличной форме. Сокращения: ОО – образовательная область; социально-коммуникативное развитие СК, познавательное развитие - П, речевое развитие - Р, художественно-эстетическое развитие- ХЭ, физическое развитие - Ф. При расчёте времени следует полагаться на санитарные нормы: 10 мин в раннем возрасте, 15 мин у детей 3-4 лет, 20 мин у детей 4-5 лет, 25 мин – 5-6 лет, 30 мин – 6-7 лет.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА итогового мероприятия «НАЗВАНИЕ» (дети 3-4 лет)
|