Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моя учёба

 

В 4 классе на уроках математики я обязательно запомню как:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона: записывать резуль­тат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);
  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них);
  • находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8 - г, Ь: 2, а + Ь, с!, к.: п при заданных числовых значениях входящих в них букв;
  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях сводимых к действиям в пределах 100; выполнять вычисления с нулём; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных
  • умножать и делить многозначные числа на однозначные и двузначные числа, проверять вычисления;
  • решать уравнения вида х ± 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х - 12 = 2400, х: 420, 600: х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
  • решать задачи в 1 — 3 действия;
  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе пря угольника (квадрата);
  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
  • узнавать время по часам; выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами;
  • строить заданный отрезок; строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

В этом учебном году я научусь:

  • выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);
  • выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними:
  • определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки:
  • формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и г, д.). помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;
  • выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.;
  • развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы. определять последовательность предстоящих действий:
  • осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления
  • сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:
  • сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений табличные случаи умножения и деление внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях ее скобками и без них.

В 4 классе на уроках окружающего мира я обязательно научусь:

· ориентироваться в учебнике, осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

  • определять на глобусе и географических картах стороны горизонта, находить и показывать изученные географические объекты;
  • различать важнейшие полезные ископаемые родного края;
  • различать растения и животных, которые наиболее характерны для леса, луга, водоёма родного края; основные сельскохозяйственные растения, а также сельскохозяйственных животных края;
  • объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между при­родой и человеком;
  • самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа; проводить самостоятельные наблюдения в природе;
  • оперировать с моделями, указанными в программе, самостоятельно разрабаты­вать и изготовлять отдельные модели;
  • в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности людей с точки зрения её экологической допустимости, определять возможные причины на­блюдаемых в природе отрицательных изменений, предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу, определять необходимые меры ох­раны природы, варианты личного участия в сохранении природного окружения;
  • формулировать и практически выполнять правила поведения в природе;
  • в доступной форме пропагандировать знания о природе, об отношении к ней; лич­но участвовать в практической работе по охране природы;
  • называть способы изображения Земли, её поверхности (глобус, географическая карта);
  • называть океаны и материки;
  • называть природные зоны России, рассказывать об особенностях природы и хозяй­ства, об экологических проблемах в этих зонах;
  • рассказывать о государственной символике России, о государственных праздниках России;
  • объяснять, что такое Конституция;
  • характеризовать исторические периоды: первобытное общество, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время;
  • называть важнейшие события и великих людей отечественной истории.

 

 

В 4 классе на уроках русского языка я обязательно научусь:

  • произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;
  • использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
  • разбирать простое предложение с однородными членами;
  • ставить запятую между однородными членами в изученных случаях;
  • оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки пре­пинания, точка, вопросительный и восклицательный знаки);
  • писать обучающее изложение доступного текста;
  • списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы;
  • производить разбор слова по составу;
  • подбирать однокоренные слова;
  • распознавать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие, предлог, союз);
  • определять род, число, падеж имён существительных и имён прилагательных;
  • производить морфологический разбор доступных слов;
  • давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
  • понимать влияние ударения на смысл слова;
  • различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
  • понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове;
  • устанавливать связь слов в предложении по вопросам;
  • производить элементарный синтаксический разбор предложения;
  • различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение).

В 4 классе на уроках литературного чтения я обязательно научусь:

· работать с детской периодикой.

· создавать собственные произведения, интерпретируя возможными способами произведения авторские (создание кинофильма, диафильма, драматизация, постановка живых картин и т. д.).

· определять позиции героев и позицию автора художе­ственного текста;

· создавать прозаический или поэтический текст по ана­логии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности.

· осознавать значимость чтения для дальнейшего успешно­го обучения по другим предметам;

· приобрести потребность в систематическом просма­тривании, чтении и изучении справочной, научно-познава­тельной, учебной и художественной литературы;

· воспринимать художественную литературу как вид ис­кусства;

· осмысливать нравственное преображение героя, раскры­ваемое автором в произведении, давать ему нравственно- эстетическую оценку.

· соотносить нравственно-эстетические идеалы автора, раскрытые в произведении, со своими эстетическими пред­ставлениями и представлениями о добре и зле;

· на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по ана­логии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описа­ние — характеристика героя);

Техника чтения

·

Класс        
Сентябрь        
Октябрь        
Ноябрь        
Декабрь        
Январь        
Февраль        
Март        
Апрель        
Май        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды информационных технологий | Порядок
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал