Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа психолого-педагогической коррекции
Разработка и оформление программы психолого-педагогической коррекции предполагает подбор психодиагностических методик, направленных на выявление психолого-педагогической проблематики в соответствии с темой, проведение психодиагностического исследования, оформление результатов исследования, описание системы встреч – занятий, направленных на психолого-педагогическую коррекцию проблемы. Тема программы, которую студент выбрал для разработки, должна быть продолжена и содержать указание на возраст, например: «Психолого-педагогическая коррекция агрессивности детей младшего школьного возраста» Программа психолого-педагогической коррекции состоит из следующих структурных элементов: пояснительная записка, основная часть, выводы. Пояснительная записка включает: - актуальность проблемы, - основные теоретические подходы психологической науки к осуществлению психолого-педагогической коррекционной работы, направленной на решение психолого-педагогической проблемы в соответствии с темой программы; - цель и задачи психолого-педагогической коррекции, - возрастную, половую и индивидуально-типологическую характеристику адресатов программы, - основные принципы психолого-педагогического коррекционного процесса, на которые опирается программа, - описание психодигностических методик – не менее трех, методики должны быть представлены в Приложении № 1. Основная часть содержит: - обозначение общих условий, времени и процедур проведения психолого-педагогической коррекции; - разработку системы психолого-педагогической коррекционной работы – не менее 10-ти встреч – занятий. Выводы содержат: - итоги проделанной работы; - психолого-педагогический анализ программы; - эффективность разработанной программы. Эффективность программы определяется на основании предложенных самим студентом критериев, основным из которых должен выступать критерий результативности, т. е. достижения цели и задач психолого-педагогической коррекции, поставленных при разработке.
Заключение В заключении излагаются итоги работы, а также делаются выводы о полученных результатах: кратко, но достаточно содержательно, четко и последовательно описывается работа над программой психолого-педагогической коррекции. Список использованной литературы Список использованной литературы содержит номинации использованных при написании контрольной работы научных источников – монографий, учебной литературы, научных сборников, периодических изданий, методических материалов и т. д. В список литературы помимо традиционных бумажных носителей обязательно включаются электронные ресурсы информационной сети Internet. Список литературы содержит научные издания по всем трем разделам курсовой работы. В списке литературы должно быть указано не менее 20-ти источников.
|