![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материально - техническое обеспечение программы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Материально – техническое обеспечение программы зависит от специфики, материальной базы, возможностей и кадрового состава общеобразовательного учреждения. Информационное обеспечение программы Нормативные документы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации"; 3. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032 -1 «О занятости населения в Российской Федерации»; 4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н " Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел " Квалификационные характеристики должностей работников образования"; 5. Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; 6. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации»; 7. Приказ Министерства образования Российской федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 04.10.1999 № 462/175 «О мерах по эффективному функционированию системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений и адаптации их к рынку труда»; 8. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1192 «О программе развития рынка труда в Санкт-Петербурге на 2006-2015 годы». Литература для самостоятельного чтения Основная: 9. Бендюков М., Соломин И., Ткачев М. Азбука профориентации. Как молодому человеку преуспеть на рынке труда? – СПб.: «Литера плюс», 1997. 10. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Издательство «Академический проект», 2006. 11. Климов Е А. Как выбирать профессию: книга для учащихся старших классов средней школы. – М., 1990. 12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.: Издательский центр «Академия», - 2004. 13. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников/ Чистякова С.Н. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 14. Профориентация. – Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 15. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М., 2001. 16. Степанский В.И. Психологические факторы выбора профессии. Теория. Эксперимент. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 17. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М., 2001. 18. Климов Е А. Как выбирать профессию: книга для учащихся старших классов средней школы. – М., 1990. 19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.: Издательский центр «Академия», - 2004. 20. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников/ Чистякова С.Н. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 21. Профориентация. – Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 22. Степанский В.И. Психологические факторы выбора профессии. Теория. Эксперимент. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 23. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М., 2001. 24. Климов Е А. Как выбирать профессию: книга для учащихся старших классов средней школы. – М., 1990. 25. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.: Издательский центр «Академия», - 2004. 26. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников/ Чистякова С.Н. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 27. Профориентация. – Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», - 2005. 28. Степанский В.И. Психологические факторы выбора профессии. Теория. Эксперимент. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 29. Ансимова Н. П., Кузнецова И. В. Профессиональная ориентация, профотбор и профессиональная адаптация молодежи. – Ярославль, 2000. 30. Булычева Н.А. Особенности профессионального выбора выпускников классов коррекционно-развивающего обучения // Коррекционная педагогика.–2004.–№2(4).–С. 65-69. 31. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии. – М.: МПСИ: Флинта, 2003. 32. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Изд-во «Просвещение», 1996. - С. 276 - 333. 33. Пинский А.А. «Предпрофильная подготовка учащихся выпускных классов основной школы: результаты первого года эксперимента» Доклад. // Всероссийская научно-практическая конференция по предпрофильной подготовке. - Москва. - 30 сент. – 1 окт. 2004. 34.. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия – к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения).– М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 35. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., ТЦ «Сфера», 2000. – С.283-427. 36. Психология подростка. Полное руководство / Под ред. А.А. Реана, – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. 37. Дополнительная : 38. Безюлёва Г.В. Психолого-педагогическое обоснование профориентационной работы // Профессиональное образование. – 2004. - № 5. – С.10. 39. Гейхман Л.К. Коммуникативная компетентность профессионала // Профессиональное образование. – 2006. - № 3 – С. 28-29. 40. Горина И. Хочу, могу и надо // Пчела. – 2005. - № 47. 41. Киреенко Л.В., Кулагина Н.Н. Профессиональная ориентация – путь снижения безработицы. // Профессионал. – 2006. - № 3. – С. 18-20. 42. Кострикин А. Занятость в трудоустройстве молодежи: Санкт-Петербург начала XXI века (между теорией и практикой) //Пчела. – 2005. - № 47. 43. Манушина О. Центр профессиональной ориентации // Директор школы. – 2006. - № 1. – С. 81-83. 44. Мартина Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению. // Директор школы. – 2006. - № 3. – С. 65 –70. 45. Нодель Ф.А. О профессиях, или в поисках пути. Этюды словесника // Профессиональное образование. – 2005. - № 1, 2 – С. 35, С. 28. 46. Пряжников Н.С. Направления и методы профориентации // Директор школы. – 2006. - № 2. – С. 79 –84. 47. Пряжников Н.С. Направления и методы профориентации // Директор школы. – 2006. - № 2. – С. 79 –84. 48. Безюлёва Г.В. Психолого-педагогическое обоснование профориентационной работы // Профессиональное образование. – 2004. - № 5. – С.10. 49. Гейхман Л.К. Коммуникативная компетентность профессионала // Профессиональное образование. – 2006. - № 3 – С. 28-29. 50. Горина И. Хочу, могу и надо // Пчела. – 2005. - № 47. 51. Киреенко Л.В., Кулагина Н.Н. Профессиональная ориентация – путь снижения безработицы. // Профессионал. – 2006. - № 3. – С. 18-20. 52. Кострикин А. Занятость в трудоустройстве молодежи: Санкт-Петербург начала XXI века (между теорией и практикой) //Пчела. – 2005. - № 47. 53. Манушина О. Центр профессиональной ориентации // Директор школы. – 2006. - № 1. – С. 81-83. 54. Мартина Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению. // Директор школы. – 2006. - № 3. – С. 65 –70. 55. Нодель Ф.А. О профессиях, или в поисках пути. Этюды словесника // Профессиональное образование. – 2005. - № 1, 2 – С. 35, С. 28. 56. Пряжников Н.С. Направления и методы профориентации // Директор школы. – 2006. - № 2. – С. 79 –84.
|