![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационная деятельность.
Инновационной деятельности нет. Стратегическое управление компанией Миссия Мы стараемся делать больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными. ОАО «Альфа-Банк» — крупнейший частный банк России, поэтому мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты. Процесс и инструменты стратегического планирования. Рассмотрим развитие банка в рамках концепции жизненных циклов: 1. Период возникновения. В 1990г. – основание ОАО «Альфа-Банк». На первом этапе ОАО «Альфа-Банк» использовал стратегию проникновения на рынок. Его основной задачей в то время стал выход на рынок банковских услуг на территории Российской Федерации, ведь в начале ОАО «Альфа-Банк» работал лишь на рынке Москвы и имел небольшой спектр предлагаемых услуг. 2. Период становления. С 1990 по 2000гг. происходило становление, и использовалась стратегия диверсификации. Хотя использование этой стратегии не давало больших темпов роста, все же, это способствовало устойчивому развитию ОАО «Альфа-Банк» в условиях нестабильности экономической ситуации в России, это и гиперинфляция 90-х годов и кризис 1998 г. Система ОАО «Альфа-Банка» и устояла, и сохранила основу, а организация вышла из кризиса с минимальным уровнем потерь. 3. Период подъема происходил с 2000 по 2007 гг. и по настоящее время ОАО «Альфа-Банк» находится на этапе подъема. В течении этого времени использовалась и используется стратегия горизонтального роста. Серьезно увеличилась филиальная сеть и география рынка услуг ОАО «Альфа-Банка», а именно открылось более 100 филиалов в РФ, а так же в странах СНГ, в то же время появились дочерние компании в дальнем зарубежье. Своим VIP-клиентам ОАО «Альфа-Банк» предлагает лучший банковский сервис, основами которого являются: 1. Комплексность; 2. Строгая конфиденциальность; 3. Индивидуальный подход, который максимально учитывает пожелания клиента. Каждый персональный менеджер, закрепленный за VIP-клиентом, разрабатывает индивидуальные схемы обслуживания. Персональный клиентский менеджер консультирует клиента по банковским, а так же юридическим вопросам. Так же своим VIP-клиентам ОАО «Альфа-Банк» предлагает различные финансовые услуги, такие как: ¨ Расчетно-кассовое обслуживание; ¨ Брокерское обслуживание, а так же доверительное управление и размещение денежных средств; ¨ Банковские карты; ¨ Автокредитование; ¨ Протокольное обслуживание VIP-клиентов; ¨ Индивидуальные услуги для VIP-клиентов ¨ Подбор и приобретение страховых продуктов;
|