![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. на тему: Особенности отраслевого рынка туристических услуг в Российской ФедерацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
РЕФЕРАТ на тему: " Особенности отраслевого рынка туристических услуг в Российской Федерации" (по дисциплине маркетинг в отраслях и сферах деятельности)
студентки 4 курса экономического факультета очной формы обучения специальности «Маркетинг» Михалевич Ирины Валерьевны
Научный руководитель к.э.н. Лукьянова Н. Ю.
Калининград
Содержание Введение....................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты и особенности рынков туристических услуг...................................................................................................................5 2. Исследование и характеристика отраслевого рынка туристических услуг......................................................................................................................17 Заключение.............................................................................................................22 Список использованных источников................................................................23 Приложение А.........................................................................................................24 Приложение Б.........................................................................................................25 Введение Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. Задачи: · охарактеризовать рынок туристических услуг; · проанализировать развитие рынка в динамике; · осуществить прогноз развития рынка. Работа состоит из двух глав. Первая глава содержит теоретические сведения о туристической отрасли в целом и особенностях использования маркетинга в ней. Вторая глава представляет собой анализ отечественного туристического рынка. Реферат содержит 26 страниц, 1 таблицу, 1 рисунок, 2 приложения.
|