Код компетенции
| Требования компетенции
|
ОК-2
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста
| Лекции, семинарские занятия, практические занятия, самостоятельная подготовка
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, контрольные работы, зачет
|
Умения:
применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях.
| Тренинги;
контрольная работа;
производственная практика;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, выполнение контрольных нормативов, тестирование, зачет, экзамен.
|
Навыки:
навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали.
| НИРС;
ролевые игры;
производственная практика;
научно-исследовательская практика.
| Фронтальный и индивидуальный опросы, принятие участия в конференциях, экзамен.
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения конституционных основнаправленных на исполнение прав и свобод граждан, принципов законности и морали, нравственной терпимости и готовность поступать в соответствие моральными нормами.
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на семинаре, выполнение контрольных работ, выполнение заданий по практике.
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные проблемы деятельности в строгом соответствии с конституционными основами направленных на исполнение прав и свобод граждан.
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков, проявление самостоятельности в ходе практики.
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы деятельности в сфере профессиональной юристов, проявлять инициативу и творчество.
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах.
|
Код компетенции
| Требования компетенции
|
ОК-5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
- основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;
| Лекции, семинарские занятия, практические занятия, самостоятельная подготовка
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, контрольные работы, зачет
|
Умения:
-применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
| Тренинги;
контрольная работа;
производственная практика;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, выполнение контрольных нормативов, тестирование, зачет, экзамен.
|
Навыки:
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета
| НИРС;
ролевые игры;
производственная практика;
научно-исследовательская практика
| Фронтальный и индивидуальный опросы, принятие участия в конференциях, экзамен
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения конституционных основнаправленных на исполнение прав и свобод граждан, принципов законности и морали, нравственной терпимости и готовность поступать в соответствие моральными нормами
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на семинаре, выполнение контрольных работ, выполнение заданий по практике.
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные проблемы деятельности в строгом соответствии с конституционными основами направленных на исполнение прав и свобод граждан
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков, проявление самостоятельности в ходе практики.
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы деятельности в сфере профессиональной юристов, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах.
|
Код компетенции
| Требования компетенции
|
ПК-2
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Лекция;
семинар;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, контрольные работы, зачет
|
Умения:
осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры в сфере морально-этических отношений
| Тренинги;
контрольная работа;
производственная практика;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, выполнение контрольных нормативов, тестирование, зачет, экзамен.
|
Навыки:
принятия решений и осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры в сфере морально-этических отношений
| НИРС;
ролевые игры;
производственная практика;
научно-исследовательская практика
| Фронтальный и индивидуальный опросы, принятие участия в конференциях, экзамен
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры в сфере морально-этических отношений
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на семинаре, выполнение контрольных работ, курсовых работ; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность принимать взвешенные решения на основе норм права, руководствуясь принципами законности и справедливости в сфере морально-этических отношений
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков, проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность успешно и аргументировано выбирать наиболее оптимальные с точки зрения правосознания, правового мышления и правовой культуры варианты поведения и правоприменительной деятельности в морально-этических отношений
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Код компетенции
| Требования компетенции
|
ПК-11
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, не допущения и пресечения любых проявлений произвола, принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав
| Лекция;
семинар;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, контрольные работы, зачет
|
Умения:
уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав
| Тренинги;
контрольная работа;
производственная практика;
самостоятельная работа
| Фронтальный и индивидуальный опросы, выполнение контрольных нормативов, тестирование, зачет, экзамен.
|
Навыки:
выполнения должностных обязанностей в строгом соответствии с требованиями уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, не допущения и пресечения любых проявлений произвола, принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав
| НИРС;
ролевые игры;
производственная практика;
научно-исследовательская практика
| Фронтальный и индивидуальный опросы, принятие участия в конференциях, экзамен
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, не допущения и пресечения любых проявлений произвола, принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на семинаре, выполнение контрольных работ, курсовых работ; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность выполнять должностные обязанности в сфере применения норм экологического права на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, не допущения и пресечения любых проявлений произвола, принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков, проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность разработки методик выявления экологических правонарушений, определения системы мер по пресечению фактов нарушения прав и законных интересов человека и гражданина, принятия мер к восстановлению нарушенных прав
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | | | |