![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 7. Методические указания студенту ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Основными видами аудиторной работы студента при изучении дисциплины «Профессиональная этика» являются лекции и практические занятия. Студент не имеет права пропускать без уважительных причин аудиторные занятия, в противном случае он может быть не допущен к экзамену. На лекциях излагаются и разъясняются основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студент должен внимательно слушать и конспектировать лекционный материал. Основным видом занятий по дисциплине являются практические занятия. Они служат для контроля преподавателем уровня подготовленности студента и закрепления изученного материала. Практическим занятиям предшествует самостоятельная работа студента, связанная с освоением лекционного материала и материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях, а также в литературе, рекомендованной преподавателем. По согласованию с преподавателем или его заданию студент может подготовить рефераты по отдельным темам дисциплины. В процессе подготовки к практическим занятиям студент может воспользоваться консультациями преподавателя. Примерные темы вопросов для обсуждения приведены в разделе 4. Для повышения качества обученности студентов практические занятия в основном проводиться в интерактивной форме. Качество учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками. Важным видом работы студента при изучении дисциплины «Профессиональная этика» является самостоятельная работа. Самостоятельная работа должна носить творческий и планомерный характер. Для повышения качества самостоятельной работы в разделе 4 представлен перечень вопросов для самостоятельного изучения и приложении 2 представлен тест самоконтроля. В процессе организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации преподавателя. Они могут быть как индивидуальные, так и в составе учебной группы. С графиком консультаций преподавателей можно ознакомиться на кафедре. Самостоятельная работа является одним изосновных видом работы по изучению дисциплины. Она включает изучение материала установочных занятий и рекомендованной литературы, выполнение заданий преподавателя (домашних контрольных заданий, рефератов). Самостоятельную работу по изучению дисциплины «Профессиональная этика» целесообразно начинать с изучения установленных требований к знаниям, умениям и навыкам, ознакомления с разделами и темами дисциплины в порядке, предусмотренном учебной программой. Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить данную тему по учебнику, придерживаясь рекомендаций преподавателя по методике работы над учебным материалом, данных в ходе установочных занятий. По окончании курса «Профессиональная этика» у студентов должны сформироваться устойчивые навыки владения и применения знаний и умений, которые могут быть востребованы в их дальнейшей служебной деятельности и профессиональной деятельности в строгом соответствии с требованиями в области морали и права. Студент обязан добросовестно учиться и овладевать знаниями, выполнять в установленные преподавателем сроки все виды заданий предусмотренных настоящей «Программой и учебно-методическими материалами». Изучение дисциплины согласно учебного плана рассчитано на один семестр. По окончании курса обучения студенты сдают экзамен. Подготовка к экзамену осуществляется по вопросам, представленным в данной программе. Аттестация студентов осуществляется по теоретическим вопросам. К экзамену допускаются только студенты, систематически работавшие над дисциплиной в семестре, показавшие положительные знания по вопросам, выносимым на групповые занятия.
|