![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины. Дисциплина по направлению 211000.62 – Конструирование и технология электронных средствСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПАКЕТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Дисциплина по направлению 211000.62 – Конструирование и технология электронных средств
Рабочая программа
Цели освоения дисциплины Цель дисциплины: - формирование профессиональных компетенций в области вычислительной математики, разработки и программной реализации вычислительных алгоритмов и использования методов вычислительной математики при исследовании, проектировании и эксплуатации электронных средств. Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели: - знакомство с основными системами вычислительной математики, их классификацией и структурой; - ознакомление студентов c основными численными методами, используемыми для решения прикладных задач; - формирование у студентов необходимого объема знаний по численным методам решения вычислительных задач; - овладение основами программной реализации вычислительных алгоритмов на базе пакетов прикладных программ MATLAB и MAPLE.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Численные методы и пакеты математического моделирования» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла (Б.2.В.4). Для освоения дисциплины «Численные методы и пакеты математического моделирования» используются знания, умения, навыки и виды деятельности, полученные в ходе изучения дисциплин: «Математика 1» (Б.2.1.1), «Математика 2» (Б.2.1.2), «Математика 3» (Б.2.1.3), «Информатика» (Б.2.В.1). Знания, умения и навыки, формируемые в процессе изучения дисциплины «Численные методы и пакеты математического моделирования» будут использоваться в дальнейшем при освоении дисциплинам профессионального цикла, предусматривающих проведение исследований, моделирования, проектировании электронных средств. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции: 1) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1): – умеет работать с информацией; – умеет определить цели деятельности, выбирать пути их достижения; – демонстрирует культуру мышления на практических занятиях и экзамене; 2) умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2): - умеет ясно изложить изученный материал в письменной или устной форме; 3) использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10): - способен выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в профессиональной деятельности; - демонстрирует ранее полученные знания в области математики, - умеет применять методы математического анализа и моделирования для решения задач профессиональной деятельности; - способенприменить базовые знания в области математики при проведении технико-экономического анализа и решения связанных с ним задач; 4) способен в составе коллектива исполнителей к проведению теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов (ПК-18): - демонстрирует готовностьвыявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе исследований, и готовность привлечь для их решения соответствующий математический аппарат.
Структура и содержание дисциплины 4.1. Трудоёмость дисциплины и формы аттестации Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Заочная сокращённая форма обучения
Содержание дисциплины
|