![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочные средства контроля успеваемости
Для оценки качества усвоения курса используются следующие формы контроля: – текущий: контроль выполнения практических аудиторных и домашних заданий, работы с литературой; Темы практических занятий: Модуль 1. Приближенное решение алгебраических и трансцендентных уравнений. ПР-1 – Простейшие вычисления в средах MathCAD и MAPLE. Решение уравнений графическим методом и методом половинного деления. ПР-2 – Решение уравнений методом касательных и методом хорд. ПР-3 – Решение уравнений методом итераций. Модуль 2. Решение систем линейных уравнений. Интерполяция функций. ПР-4 – Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. ПР-5 – Решение систем линейных уравнений методом итераций ПР-6 – Построение интерполяционных формул Лагранжа и Ньютона. Модуль 3: Вычисление определенных интегралов. Численные методы решения дифференциальных уравнений. ПР-7– Вычисление интегралов по формуле прямоугольников, трапеций и Симпсона. ПР-8– Решение задачи Коши для дифференциальных уравнений методом Эйлера. ПР-9 – Решение задачи Коши для дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутта.
Виды заданий на СРС: РГЗ-1 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения уравнений методом касательных и хорд. РГЗ-2 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения уравнений методом итераций. РГ3-3 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения линейных систем методом Гаусса. РГЗ-4 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для вычисления интегралов по формуле прямоугольников и трапеций. РГЗ-5 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для вычисления интегралов по формуле Симпсона. РГЗ-6 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения дифференциальных уравнений методом Эйлера. РГЗ-7– Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутта.
– рубежный: предполагает использование педагогических тестовых материалов для аудиторного контроля знаний (примеры заданий в тестовой форме даны в приложении А); учет суммарных результатов по итогам текущего контроля за соответствующий период, систематичность работы и творческий рейтинг (участие в конференции, публикации, творческие идеи и т.д.). Рубежный контроль осуществляется в два этапа; – семестровый: осуществляется посредством экзамена и суммарных баллов за семестр. Экзамен состоит из 2 частей: 1) Теоретическая часть (вопросы приведены в приложении Б). 2) Практическая часть (решение задач).
Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины: – пороговый («оценка «удовлетворительно») – 100 – 149 баллов. – стандартный (оценка «хорошо») – 150 – 179 баллов. – эталонный (оценка «отлично») – 180 –200 баллов.
|