![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое обеспечение рабочей программы⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Основная литература Основной учебник Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учеб.пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. -270 с. Основная 1. Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002. 2. Грушин, Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979. 3. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Социология/Под общей редакцинй доктора философских наук, профессора Г.С.Батыгина// Н.В. Казаринова, О.Г. Филатова, А.Е. Хренов, 1999, Издательский дом «NOTA BENE», 1999 4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997 5. Массовая информация в советском промышленном городе / Под общей редакцией Б.А. Грушина и Л.А. Оникова. М., 1980. 6. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999. 7. Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. С-П., 2002. 8. Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 годов. Сб. Фонда гласности. М., 1996. 9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002. 10. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. 11. Филатова, О.Г.Социология массовой коммуникации: учеб.пособие/ О.Г. Филатова.-М.: Гардарики, 2006.-303 с. 12. Шарков Ф.Ю., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации М., 2002. 13. Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. М.: Дашков и Ко, 2009. 14. Шарков Ф.И. Коммуникология: Основы теории коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009. 15. Шарков Ф.И. Коммуникология: Социология массовой коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009. 16. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа-Пресс, 2008.
Дополнительная литература 1. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. М., Советское радио. 1974. 3. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 4. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 1999. 6.Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация.//Философский энциклопедический словарь. М., 1983, с.348.
7.3.Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: Программное обеспечение: Операционная система Windows XP, Vista, стандартное приложение Microsoft Office 2003, Microsoft Office 2007, дополнительные приложения к Microsoft Office: Visio 2007, FrontPage 2003, прикладные Adobe Pfotoshop CS, ABBYY FineReader 8.0, CorelDRAW 12, HiQualit Photo Resizer, статистическая программа SPSS, Statistica 7. https://www.mabiu.ru/student/ump/osnovteor.htm# https://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/n1.htm https://stepanov01.narod.ru/library/journal01/article02.htm https://society.polbu.ru/konetskaya_commsociology/ch40_i.html https://bykov.socionet.ru/index.html https://www.people.nnov.ru/jg/soc.htm# https://evartist.narod.ru/text7/65.htm https://www.mediascope.ru/node/205 https://www.acvi.ru/lib_files/Publications/VKolomiets/MassCommunication_osen_2008/Lesson1.ppt
|