![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ коммуникационного сообщения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Группа разбивается на 4-5 подгрупп Каждой подгруппе выдается для анализа пример рекламной коммуникации (рекламный модуль из журнала) Каждой подгруппе для применения в анализе назначается одна из известных моделей (Лассвелла, Шеннона-Уивера, Берло, Гербнера)
Задание:
Рассмотрите приведенный пример коммуникации. Сделайте анализ, применяя одну из известных вам моделей коммуникации. Изобразите структуру коммуникации по модели Подготовьте краткий отчет: · Представьте схему коммуникации, основанную на заданной модели
Ответьте на следующие вопросы: · Каков контекст(ы) коммуникации? · Кто является участниками коммуникации? · Что является целью (целями) коммуникации? · Какие аудитории являются ключевыми для коммуникатора? · Что является темой (темами) коммуникации? (внимание: попытайтесь идентифицировать заложенные исходные сообщения). · Как они были переданы? · Присутствует ли обратная связь, в каких формах? · Каков результат коммуникации? · Что можно рекомендовать авторам для улучшения эффекта воздействия?
Анализ - 30 минут Презентация – 5-7 минут каждая группа Обсуждение
Домашняя работа: подготовить от группы письменный отчет
Семинар 7. «Межличностная коммуникация» Вопросы к практическому занятию
Литература
Дополнительная
Практический тренинг: Телефонный разговор с трудным партнером Конструктивная критика и ее правила
Семинар 8. «Коммуникация в группах» План практического занятия
Практическое задание (выполняется до семинара, используется для дискуссии на занятии)
Литература: 1. Основы теории коммуникации под ред. Василика М.А. М., Гардарики, 2003. Глава 10 2. Гиддденс Э. Социология. М. 1999. Гл. 9 3. Майерс Д. Социальная психология. СПб., Питер, 1997. Гл. 9. Влияние группы. 4. Фролов С.С. Социология: учебник. М., Гардарики, 2007. Гл. 39.
|