Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Центр духовного просвещения
Библейская школа IV кв. 2015 г. 17.10.2015 г. Тема: «Иеремия» Урок 3: «Последние пять израильских царей» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Во время правления Иосии (ВС). 1. В каком возрасте вы совершили первый великий поступок? 2. Откройте 2Пар.34 главу и найдите ответы на вопросы: а. В каком возрасте Иосия начал очищать Иудею от язычества? б. Сколько лет понадобилось для этого? (8 ст.: 18 – 12 = 6 лет) в. О чём свидетельствует факт обнаружения Торы? (в тот период она была неизвестна!) г. Что сделал царь с Торой? (18 ст. – прослушал сам; 29, 30 ст. – прочитал всем старейшинам, священникам, левитам, всем жителям Иерусалима; 32, 33 ст. – по всей стране) д. Почему царь обратился за Откровением от Бога к Олдане, а не Иеремии? (Иеремия был призван на служение всего за 5 лет до обнаружения Торы и был ещё молод – Иер.1: 1, 2, 6) 3. К каким реформам Бог призывает вас на основании Библии?
II. Иоахаз и Иоаким: падение продолжается (ПН). 1. Откройте Иер.22: 1-19 и найдите ответы на вопросы: а. Назовите имена царей, упомянутых в отрывке, и укажите степень их родства (11 ст. – Иосия и Саллум; 18 ст. – Иоаким; Иосия – отец, Саллум и Иоаким – его сыновья) б. Что предсказано о Саллуме? (11, 12 ст. – будет отведён в плен и умрёт там; см. 4Цар.23: 29-34 – в Египте) в. Что предсказано об Иоакиме? (18, 19 ст. – ослиное погребение; см. Иер.36: 29, 30) г. От чего зависит, как будет развиваться история? (3-5 ст. – от образа жизни людей) д. Как прожить хорошую жизнь? (15, 16 ст. – производить Суд и Правду, разбирать дело бедного и нищего) 2. Как вы можете исправить свою судьбу к лучшему?
III. Краткое правление царя Иехонии в Иудее (ВТ). 1. Прочитайте Иер.29: 1-14 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова судьба царя Иехонии? (1, 2 ст. – уведён в Вавилон) б. Найдите Добрые Вести в этом отрывке (10, 11, 14 ст.) в. Чем обусловлено возвращение из плена? (12, 13 ст.) г. Есть ли в Апостольских Писаниях призыв, эквивалентный 7 ст.? (1Тим.2: 1, 2) 2. Верите ли вы в «Будущность и Надежду» от Бога для вас лично?
IV. В конце тупика (СР). 1. Прочитайте 2Пар.36: 11-16 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите грехи царя Седекии (12, 13 ст.) б. Как Бог относится к согрешающим? (15 ст. – жалеет) в. Кому нет Спасения? (16 ст. – тем, кто ясно понимает Божью волю, но грешит упорно и злонамеренно) 2. Прочитайте Иер.38: 14-20 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. О чём свидетельствует тот факт, что царь инициировал разговор с Иеремией? (хотел знать Волю Божью; знал, что Иеремия – Пророк Божий) б. Почему царь не внял Вести от Бога? (19 ст. – страх людей) 3. Есть ли в вашей жизни грехи, о которых вы знаете, но всё же продолжаете совершать, и не желаете оставить?
V. Остаток (ЧТ). 1. Прочитайте Иер.39: 1-12 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что произошло со следующими людьми? 1) Сыновья царя и вельможи (6 ст.) 2) Царь Седекия (7 ст.) 3) Население Иерусалима (9 ст.) 4) Бедняки земли (10 ст.) 5) Иеремия (11, 12 ст.) 2. Прочитайте Иер.23: 3-8 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите главные Обетования этого отрывка (3, 7, 8 ст. – возвращение остатка из рассеяния; 5, 6 ст. – Отрасль Давида) б. Что у Иеремии означает «страна северная», откуда народ должен был вернуться? (46: 10 – река Евфрат, Вавилон) в. Кто – Отрасль? (см. Ис.11: 1-5 – Мессия; Откр.12: 5; 19: 15 – «жезлом железным»; 2Фес.2: 8 – «Духом Уст») 3. Поделитесь самым ярким впечатлением от этого урока.
Виталий Олийник, г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД.
|