Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теории массовой коммуникации первоначально развивались в рамках
Ответы Начало формы
Конец формы |
Вопрос 26
Теория волшебной пули была разработана
Ответы
| 1. | Г. Шпетом |
| 2. | Г. Лассуэллом |
| 3. | Т. Адорно |
Вопрос 27
Анализ массовых аудиторий осуществляется по направлениям
Ответы
| 1. | по способам потребления информации |
| 2. | активность доступа |
| 3. | по форме потребления информации |
Вопрос 28
Теоретические истоки современной коммуникативистики обнаружены
Ответы
| 1. | немецкой классической философии |
| 2. | в классическом периоде античной философии |
| 3. | философии экзистенциализма |
Вопрос 29
Виды современной системы СМК:
Ответы
| 1. | Телекоммуникация |
| 2. | Информатика |
| 3. | Синтез материи и энергии |
| 4. | СМИ |
Вопрос 1
Факторы, ограничивающие коммуникацию, это
Ответы
| 1. | Сам человек |
| 2. | внешние условия коммуникации |
| 3. | обыденное сознание человека |
| 4. | технические средства коммуникации |
Вопрос 2
Коммуникативная компетентность PR специалиста
Ответы
| 1. | · умение воздействовать на собеседника таким образом, чтобы склонить его на свою сторону, убедить в силе своих аргументов; |
| 2. | высокий уровень речевого развития, позволяющий человеку в процессе общения свободно передавать и воспринимать информацию |
| 3. | умение вести себя адекватно ситуации и использовать ее специфику для достижения собственных коммуникативных целей; |
| 4. | знание норм и правил общения (делового, повседневного, праздничного и др.); |
| 5. | · умение вступать в контакт с людьми с учетом их половозрастных, социально-культурных, статусных характеристик; |
| 6. | способность вызвать у собеседника положительное восприятие собственной личности |
| 7. | непрограммируемый процесс. |
| 8. | понимание невербального языка общения |
Вопрос 3
Концепции места и роли массовой коммуникации в обществе представлены теориями
Ответы
| 1. | классовой борьбы |
| 2. | информационных барьеров |
| 3. | волшебной пули |
| 4. | тишины/ молчания |
| 5. | урегулирования повестки дня |
| 6. | диффузии инноваций |
| 7. | культивирования |
| 8. | · селективной экспозиции |
Вопрос 4
Представители экзистенциализма:
Ответы
| 1. | · М. Хайдеггер |
| 2. | К. Ясперс |
| 3. | А. Камю |
| 4. | П. Новгородцев |
| 5. | Н. А. Бердяев |
Вопрос 5
Понятие коммуникативной компетентности не включает в себя:
Ответы
| 1. | стратегию ухода от общения |
| 2. | иметь навыки саморегуляции в общении |
| 3. | ориентироваться в ситуации |
Вопрос 6
Представители критической философии Франкфуртской школы
Ответы
| 1. | Т. Адорно |
| 2. | Ю. Хабермас |
| 3. | М. Дюверже |
| 4. | М. Хоркхмайер |
Вопрос 7
Представители диалогической философии
Ответы
| 1. | А. Гарнак |
| 2. | П. Струве |
| 3. | Г. Марсель |
| 4. | М. Бубер, |