Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 8. Модель различных коммуникативных стилей «окно Джохари» имеет зоны:
Модель различных коммуникативных стилей «окно Джохари» имеет зоны:
Ответы
| 1.
| Закрытую
| | 2.
| Скрытую
| | 3.
| слепую
| | 4.
| Неизвестную
| | 5.
| открытую
|
Вопрос 9
Модель коммуникации Г. Лассуэлла состоит из разделов
Ответы
| 1.
| что сообщает
| | 2.
| по какому каналу
| | 3.
| кому сообщает
| | 4.
| с каким эффектом
| | 5.
| суть коммуникации
| | 6.
| кто сообщает
|
Вопрос 10
Суть модели двуступенчатой коммуникации заключается в следующем
Ответы
| 1.
| информация, распространяемая массмедиа, не достигает целевой аудитории
| | 2.
| информация, распространяемая массмедиа, достигает целевой аудитории не напрямую, а в 2 этапа
| | 3.
| лидеры это своеобразный «фильтр» в ходе коммуникационного процесса
|
Вопрос 11
Коммуникационный процесс – это
Ответы
| 1.
| направления деятельности
| | 2.
| конфликт ценностей
| | 3.
| процесс передачи информации
| |
|
| |
| Вопрос 12
Объект теории коммуникации
Ответы
Начало формы
| 1.
| абстрактные теории
| | 2.
| информационный обмен между системами разного типа
| Конец формы
|
Вопрос 13
Философско-методологические основы герменевтики были заложены в трудах
Ответы
| 1.
| Ф. Шлейермахера
| | 2.
| Р. Михельса
| | 3.
| М. Хайдеггера
| | 4.
| Г. Шпета
|
Вопрос 14
Достоинства модели М. де Флера заключается
Ответы
| 1.
| получатель «декодирует» информацию
| | 2.
| значение трансформируется в сообщение
| | 3.
| в предложенном компоненте обратной связи
|
Опрос 15
Типология рекламных сообщений:
Ответы
| 1.
| по способу выражения
| | 2.
| по эффективности
| | 3.
| по способу воздействия на аудиторию
|
Вопрос 16
Средства массовой коммуникации – это:
Ответы
| 1.
| Массовость и публичность сообщений
| | 2.
| Специальные каналы, по которым происходит распространение информации
|
|