Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономическая функцияСтр 1 из 21Следующая ⇒
Назначение рекламы (с древних времен до наших дней). Функции рекламы. Реклама это посредник между производителем, продавцом и покупателем. . В связи с очевидным многообразием возможностей, которые открываются перед ней в силу ее специфики, реклама в обществе выполняет ряд важных функций, о которых немало сказано в работах известных российских и зарубежных ученых и исследователей. Функции рекламы:
- Реклама это отображение жизни той или иной страны (отражает культурно-исторические традиции своей страны). - Рекламу можно рассматривать как форму пропаганды (пропаганда часто применяется во время угрозы страны). - Реклама – механизм манипулирования массового сознания.
- Реклама очень часто диктует моду (цветы – создание самых модных цветов месяца).
- Реклама значительная часть экономики.
Экономическая функция В своей основе реклама — это экономическое явление. Она выполняет экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономические решения, принимаемые потребителем, и является неотъемлемой частью экономической системы. Реклама не просто инструмент рыночных от ношений, но и значительная по своим масштабам часть экономики индустриально развитых стран. Ее экономическая функция выражается в информировании о товаре или услуге, их популяризации, повышении спроса и товарооборота. Реклама способствует росту уровня потребления, поддерживая внимание и интерес основных групп потребителей к рекламируемому продукту. Она влияет на распределение расходов потребителей, улучшая положение в секторах экономики, инвестирующих значительные средства в рекламу. Реклама несет определенные экономические выгоды всем участникам рекламной коммуникации: рекламодателям, средствам массовой информации, потребителям товаров и услуг. Она 1) обеспечивает сферы производства и торговли полезной и не обходимой для потребителя информацией; 2) поддерживает жизнеспособность и узнаваемость торговой марки; З) является одним из важнейших источников существования средств массовой информации; 4) способствует трудоустройству и занятости населения, создавая рабочие места; 5) стимулирует внедрение новых продуктов и новых знаний. Реклама сама является бизнесом, приносящим большие доходы его участникам, в котором заняты сотни тысяч профессиональных специалистов. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, реклама стимулирует рост производительности труда всех категорий работников, развивает их стремление к более высокому уровню жизни. Реклама — источник экономического благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. То есть рек лама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни людей.
|