Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка родителю от ребенка.






Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то, затем я попытаюсь достичь еще больших " побед".

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю " Я вас ненавижу". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став " плаксой" и " нытиком".

Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

Не позволяйте моим " дурным привычкам" привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объек­тивным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так и не иначе.

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.

Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

Требуя от меня трезвости, будьте трезвы сами.

И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же...

Литература:

Алкоголь и другие наркотические средства. – Н. Новгород, 1994. – 130 с.

Воронович Б.Т. Алкоголизм: природа, лечение, выздоровление. / Пер. с польского. – М.: Информ-12, 1999. 192 с.

Гринченко В.И. Плюсы и минусы употребления алкоголя. – М.-Воткинск, 2000. – 255 с.

Захарова Л.Ю., Соколов Ю.А., Кривомаз Ю.А. Путь к трезвости. – СПб., 1997. – 196 с.

Маюров А.Н. Диалог о наболевшем. - Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1980. – 80 с.

Маюров А.Н. " Бойтесь данайцев дары приносящих! " / Трезвость – норма жизни – М.: Молодая гвардия, 1984. – 143 с.

Маюров А.Н. История трезвеннического движения за рубежом / США, Финляндия, Швеция, Болгария / Беседы о трезвости. - Киев: Вища школа, 1987. – 144 с.

Маюров А.Н. Антиалкогольное воспитание. – М.: Просвещение, 1987. – 189 с.

Маюров А.Н. Памятные даты русского, советского, международного трезвеннического движения (1987-1990 годы) – М.: ВДОБТ, 1987. – 45 с.

Маюров А.Н. Памятные даты… / Клубы – школы ВДОБТ. – Горький: ВДОБТ, 1988, с. 25-45.

Маюров А.Н. и др. Профилактика молодежного наркотизма: Кр. словарь-справочник – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996 - 68 с.

Скотт Джозеф. Антиалкогольное просвещение. – М.: Росс. гос. соц. институт, 1992. – 99 с.

Углов Ф.Г. Береги здоровье и честь смолоду. - М.: Педагогика, 1988. - 144 с.

Углов Ф.Г. Алкогольный геноцид. - М.: СБНТ, 1990. - 11 с.

Углов Ф.Г. Ломехузы. - Л.. 1991. -159с.

Фицула М.И. Антиалкогольная воспитательная работа в школе. – К.: Рад. школа, 1984. – 104 с.

Хмелев А.И. и др. Антиалкогольное воспитание учащихся школ, ПТУ, техникумов и студентов ВУЗов. - Ульяновск: ОДСП, 1986. - 32 с.

Частоколенко Л.В. Алкоголь с точки зрения генетики. - М.: ЦС ВДОБТ, 1990. - 8 с.

Шихирев П.Н. Жить без алкоголя? - М.: Наука, 1988. - 160 с.

Шичко Г.А. Основная трезвенная терминология. - Л.: Оптималист, 1988.

Энтин Г.М. Трезвость - норма жизни советского человека. – М., 1987. - 15 с.

Юзефович Г.Л., Соколова В.Н. Пленники Вакха. - Хабаровск: Кн. изд-во, 1985. -208 с.

Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана. – М.: Просвещение. 1989. - 96 с.

 

Урок 6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал