Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные цели и задачи гостиничного предприятияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Организационная структура управления гостиничным предприятием Чтобы потребности клиентов достаточно удовлетворялись, а гостиница могла достичь своих стратегических целей, необходима правильно сформированная организационная структура управления предприятием, так как правильное распределение целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками - очень важная деталь в гостиничном хозяйстве. Все структурные подразделения гостиницы должны быть правильно организованы, работники тщательно подобраны, обучены и нацелены на выполнение главной цели - обслужить клиента на таком профессиональном уровне, чтобы у него появилось желание посетить эту гостиницу еще раз, и чтобы его ожидания всегда сбывались. Эффективность технологического процесса по приему и обслуживанию проживающих в гостинице в гостинице зависит прежде всего от правильно сформированной организационной структуры управления предприятием. Организационная структура управления гостиничным предприятием характеризуется совокупностью рабочих мест и производственных подразделений. В рамках организационной структуры выделяют: структуру управления; производственную структуру. Структура управления определяется составом органов управления предприятия, характером их специализации. Производственная структура определяется составом производственных звеньев предприятия (функциональных служб гостиницы) и формой их взаимосвязи при осуществлении производственных процессов. Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, местоположением, спецификой гостей, категорией и т.п. Она является отражением обязанностей, возложенных на каждого работника. В последнее время актуальным вопросом является формирование основных служб гостиничного предприятия. Этого можно добиться при грамотной политике построения организационной структуры, правильном подборе необходимых кадров. Цель данной работы: рассмотрение организационной структуры управления гостиничным предприятием, технологической схемы обслуживания туристов основными службами гостиницы, а также определение роли руководства в управлении гостиничным предприятием. Основные цели и задачи гостиничного предприятия По мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома. Гостиничные комплексы занимают одно из самых важных мест в индустрии гостеприимства и существуют исключительно за счет прибыли, полученной от размещения туристов. К группе гостиничных предприятий относятся крупные гостиничные комплексы (гостиницы, пансионаты, дома отдыха) и мелкие хозяйства гостиничного типа (кемпинги, молодежные турбазы, квартиры). Спецификой гостиничного хозяйства является то, что здесь создаются услуги нематериального характера, которые предоставляются непосредственно потребителям. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Каждый сотрудник должен знать и понимать миссию своего предприятия и направлять все свои усилия для успешного ее выполнения. Трудно переоценить значение качества обслуживания в гостинице для решения главной задачи своего предприятия. Зная это, каждый сотрудник гостиницы должен стремиться обслужить гостей так, чтобы они захотели вернуться вновь, и порекомендовали другим остановиться именно в этой гостинице. Как и все предприятия, гостиницы должны иметь смысл для существования. Каждая гостиница должна определить свое назначение, которое отличает ее от других подобных. Хорошо продуманная и правильно поставленная задача имеет большое значение. Она включает в себя интересы четырех групп людей: гостей, владельцев, управляющих и служащих. Во-первых, определяя основные задачи гостиницы, следует учитывать нужды и потребности гостей. Вне зависимости от размера и категории гостиницы всем пребывающим гостям необходимо следующее: - чистые комфортабельные номера; - вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание; - безопасные и надежные условия проживания; - исправно функционирующее оборудование. Во-вторых, в задачах гостиницы должна быть отражена философия управления. В-третьих, назначение гостиницы должно помочь служащим данного предприятия полностью соответствовать ожиданиям как гостей, так и управляющих. Таким образом должны быть правильно организованы все структурные подразделения гостиницы, работники тщательно подобраны, обучены и нацелены на выполнение главной цели - обслужить клиента на высоком профессиональном уровне.
|