Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Марш и походное охранение






Общие положения. Марш – организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи. Он может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником. Как правило, марш проводится ночью или в других условиях ограниченной ви­димости. В ходе боевых действий и в тылу своих войск он может проводиться и днем.

Во всех случаях командир должен обеспечить прибытие отделения в назначенный район или на указанный рубеж своевременно и в готовности к выполнению боевой задачи. В целях организованного совершения марша и своевре­менного выхода в указанный район (рубеж) назначаются: район сосредоточения (рубеж), время прибытия в него (выхода на указанный рубеж), маршрут движения; исходный пункт; пункты регулирования; привалы и дневной (ночной) отдых.

Привалы, дневной (ночной) отдых назначаются для проверки состояния вооружения и военной техники, их технического обслуживания и устранения неисправностей, приема пищи и отдыха личного состава. Привалы назначаются через 3 – 4 часа движения продолжительностью до 1 часа, а во второй половине суточного перехода один привал продолжительностью до 2 часов. В конце каждого суточного перехода назначается дневной (ночной) отдых.

Дистанции между машинами при совершении марша в обычных условиях составляют 25—50 м. При совершении марша на открытой местности в условиях угрозы применения противником высокоточного оружия и системы дистанцион­ного минирования дистанции могут быть: между взводами — 300—400 м, между боевыми машинами—100—150 м.

При совершении подразделением марша на БМП (БТР) в составе общей колонны средняя скорость движения может быть 20—25 км/ч, на автомобилях — 25—30 км/ч, а при вы­полнении подразделением самостоятельной задачи—значительно выше. При движении в пешем порядке средняя ско­рость движения может быть 4—5 км/ч, а на лыжах—5— 7 км/ч.

В горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности и других неблагоприятных условиях средняя ско­рость движения может уменьшаться до 15 км/ч.

Командир отделения при получении задачи на совершение марша должен уяснить задачу взвода и отделения, маршрут движения, район сосредоточения (отдыха) или рубеж и вре­мя прибытия в него или выхода на рубеж, построение ко­лонны, дистанцию между машинами, скорость движения, а при совершении марша в предвидении вступления в бой с противником—и порядок действий при встрече с ним, вре­мя готовности к маршу.

В ходе марша командир отделения обязан строго соблю­дать установленный порядок движения; не допускать задер­жек на переправах, перевалах, в теснинах, тоннелях и на­селенных пунктах; вести непрерывное круговое наблюдение за наземным, воздушным противником и за сигналами ко­мандира взвода; своевременно оповещать личный состав о противнике, а также о радиоактивном, химическом и бак­териологическом (биологическом) заражении и руководить его действиями.

Подготовка отделения к маршу. Боевой приказ на марш командир взвода отдает обычно всему личному составу взвода.

Командир отделения, получив за­дачу на марш в составе взвода, проверяет знание личным составом полученной задачи, сигналов оповещения, управления и взаимо­действия, порядка действий по ним и назна­чает наблюдателя за сигналами, подаваемыми командиром взвода, ставит задачу подчиненным по личной подготовке и подготовке вооружения и военной техники к маршу.

При подготовке к маршу командир отделения обязан проверить исправность вооружения и военной техники, приборов ночного видения, средств защиты и пожаро­тушения, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов, средств специальной обработки, шанцевого инструмента, возимого комплекта разминирования и средств повы­шения проходимости. О готовности к маршу в установленное время он докладывает командиру взвода.

Совершение отделением марша. Управление отделением на марше командир отделения осуществляет установленными сигналами, командами, обращая особое внимание на сигна­лы, передаваемые командиром взвода, и на действия меха­ника-водителя (водителя).

В ходе марша механик-водитель (водитель) ведет БМП (БТР) только по правой стороне дороги, соблюдая установ­ленную скорость движения, дистанцию и меры безопасности. При вынужденной остановке он отводит БМП (БТР) на правую обочину дороги, докладывает командиру отделения

и устраняет неисправность. После устранения неисправности отделение продолжает марш, присоединяясь к проходящей колонне. Свое место в походном порядке взвода оно зани­мает на привале. Обгон колонн в движении запрещается.

Ночью механик-водитель (водитель) ведет БМП (БТР) с использованием приборов ночного видения или светомас­кировочных устройств, а при движении по участкам местно­сти, просматриваемым противником, и в светлую ночь— с полностью выключенным светом и приборами ночного ви­дения.

Перевалы, ущелья, горные проходы и каньоны отделение преодолевает безостановочно и на максимальной скорости.

На привалах механик-водитель (водитель) останавливает БМП (БТР) на правой обочине дороги не ближе 10 м от впереди стоящей машины или на дистанции, установленной командиром взвода. По команде командира отделения лич­ный состав выходит из БМП (БТР) и располагается для от­дыха справа от дороги. Наблюдатель и дежурный пулеметчик остаются в БМП (БТР). Механик-водитель (водитель) про­изводит контрольный осмотр машины и при необходимости совместно с назначенными ему в помощь солдатами устра­няет выявленные неисправности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал