![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Плавающих транспортеров
Паром собирается из правого и левого полупаромов. Каждый полупаром состоит из ведущей машины, лодки и аппарелей и передвигается на воде с помощью гребных винтов. Развертывание парома производиться только на воде путем соединения между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов. Погрузка техники производиться своим ходом.
Рис.36. Гусеничный самоходный паром ГСП Паромно-мостовая машина ПММ-2 (рис.37) предназначена для переправы любой гусеничной и колесной техники.
Рис.37. Паромно-мостовая машина ПММ-2
Паромно-мостовая машина состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтона, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на ведущую машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по левому и правому бортам. раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающимися устройствами с гидравлическим приводом. Корпус машины и понтоны водонепроницаемы, обеспечивают необходимую грузоподъемность и остойчивость при работе на воде. Раскрытие понтонов и подготовка аппарелей к погрузке осуществляется на берегу, перед входом в воду. Несколько ПММ-2 на воде могут состыковываться между собой в сборные паромы большой площади и грузоподъемности или наплавные мосты.
Таблица 9
|