Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II этап – практическая реализация проекта
2011-2012 уч. г. (второе полугодие) Задачи: 1. Субботники, сотрудничество с родителями; 2. Модернизация среды группы, создание компонентов единого индивидуализированного пространства; 3. Обзор литературы по организации предметно-развивающей среды в ДОУ; 4. Оптимизация игрового пространства; рациональное расположение центров по разным видам детской деятельности; 5. Оформление центра сюжетно-ролевых игр «Мы играем»; 6. Оформление уголка экологии «Юные экологи»: обновление и пополнение растений, создание композиций; 7. Создание центра по детскому экспериментированию: «Мини-лаборатория в группе и центре экологии»; 8. Подготовка материалов для воспитателей по теме проекта: создание материальной базы методического обеспечения проекта (фотоматериалы, список литературы, методические рекомендации для воспитателей, подборка материала для работы с родителями); 9. Планирование работы на следующий год по проекту с внесением коррективов. 2012-2013уч. г. (первое полугодие) Задачи: 1. Субботники, сотрудничество с родителями; 2. Создание предметно-развивающей среды по развитию речи детей, оформление центра «Будем говорить правильно»; 3. Пополнение групповой библиотеки «Здравствуй, книжка!»; 4. Переоборудование физкультурно-оздоровительного уголка «Мы - спортсмены»; 5. Оборудование центра сенсомоторного развития «Мир под рукой»; 6. Консультация для воспитателей «Построение развивающей среды в ДОУ»; 7. Оформление уголков дежурства и декоративных стендов для детских работ; 8. Анкетирование педагогов и родителей; 9. Модернизация театрального уголка, пополнение его оборудования; 10. Проведение открытого занятия с участием родителей «В гостях у феи сказок 11. 12. Анализ и контроль деятельности; 13. Опрос родителей «Что окружает, то развивает»; 14. Внедрение в работу отдельных компонентов предметно-пространственной среды как стимульного средства воспитания положительных качеств личности: «Панорама добрых дел», «Звездочки успеха», «Мое настроение». 2012-2013уч. г. (второе полугодие) 1. Сбор, накопление материала; 2. Субботники, сотрудничество с родителями; 3. Оформление уголка развивающих игр «Эрудиты»; 4. Оформление уголка краеведения «Мой край»; 5. Консультация для родителей «Психофизическое развитие дошкольника»; 6. Проведение комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие семьи и ДОУ («Альбом выходного дня», «Семейный альбом эмоций», «Дневник наблюдений родителя»); 7. Проведение открытого занятия «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»; 8. Оформление участка; изготовление и установка стационарных кормушек для птиц; 9. Планирование работы на следующий год по проекту с внесением коррективов. 2013-2014 уч. г. (первое полугодие) Задачи: 1. Консультация для воспитателей «Новый подход к формированию предметно-развивающей среды в условиях ограниченного пространства»; 2. Подбор и изучение материала по изготовлению предметов-заместителей для сюжетно-ролевых игр; 3. Проведение конкурса детских работ на тему «Моя особенная группа»; 4. Изучение опыта работы по модернизации предметно-развивающей среды в других ДОУ посредством Интернет-ресурсов; 5. Дизайн и оборудование материалов для организации закаливания детей: «тропы здоровья», массажеры, сухой бассейн и т. п.; 6. Модернизация и оборудование уголка творчества «Талантливые пальчики»; 7. Пополнение театрального центра различными видами театра; 8. Модернизация и пополнение музыкального центра «Мир музыки и звуков»; 9. Систематизация и упорядочение накопленного материала; рациональное размещение оборудования в условиях группы.
|