Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II этап – практическая реализация проекта






2011-2012 уч. г. (второе полугодие)

Задачи:

1. Субботники, сотрудничество с родителями;

2. Модернизация среды группы, создание компонентов единого индивидуализированного пространства;

3. Обзор литературы по организации предметно-развивающей среды в ДОУ;

4. Оптимизация игрового пространства; рациональное расположение центров по разным видам детской деятельности;

5. Оформление центра сюжетно-ролевых игр «Мы играем»;

6. Оформление уголка экологии «Юные экологи»: обновление и пополнение растений, создание композиций;

7. Создание центра по детскому экспериментированию: «Мини-лаборатория в группе и центре экологии»;

8. Подготовка материалов для воспитателей по теме проекта: создание материальной базы методического обеспечения проекта (фотоматериалы, список литературы, методические рекомендации для воспитателей, подборка материала для работы с родителями);

9. Планирование работы на следующий год по проекту с внесением коррективов.

2012-2013уч. г. (первое полугодие)

Задачи:

1. Субботники, сотрудничество с родителями;

2. Создание предметно-развивающей среды по развитию речи детей, оформление центра «Будем говорить правильно»;

3. Пополнение групповой библиотеки «Здравствуй, книжка!»;

4. Переоборудование физкультурно-оздоровительного уголка «Мы - спортсмены»;

5. Оборудование центра сенсомоторного развития «Мир под рукой»;

6. Консультация для воспитателей «Построение развивающей среды в ДОУ»;

7. Оформление уголков дежурства и декоративных стендов для детских работ;

8. Анкетирование педагогов и родителей;

9. Модернизация театрального уголка, пополнение его оборудования;

10. Проведение открытого занятия с участием родителей «В гостях у феи сказок

11.

12. Анализ и контроль деятельности;

13. Опрос родителей «Что окружает, то развивает»;

14. Внедрение в работу отдельных компонентов предметно-пространственной среды как стимульного средства воспитания положительных качеств личности: «Панорама добрых дел», «Звездочки успеха», «Мое настроение».

2012-2013уч. г. (второе полугодие)

1. Сбор, накопление материала;

2. Субботники, сотрудничество с родителями;

3. Оформление уголка развивающих игр «Эрудиты»;

4. Оформление уголка краеведения «Мой край»;

5. Консультация для родителей «Психофизическое развитие дошкольника»;

6. Проведение комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие семьи и ДОУ («Альбом выходного дня», «Семейный альбом эмоций», «Дневник наблюдений родителя»);

7. Проведение открытого занятия «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»;

8. Оформление участка; изготовление и установка стационарных кормушек для птиц;

9. Планирование работы на следующий год по проекту с внесением коррективов.

2013-2014 уч. г. (первое полугодие)

Задачи:

1. Консультация для воспитателей «Новый подход к формированию предметно-развивающей среды в условиях ограниченного пространства»;

2. Подбор и изучение материала по изготовлению предметов-заместителей для сюжетно-ролевых игр;

3. Проведение конкурса детских работ на тему «Моя особенная группа»;

4. Изучение опыта работы по модернизации предметно-развивающей среды в других ДОУ посредством Интернет-ресурсов;

5. Дизайн и оборудование материалов для организации закаливания детей: «тропы здоровья», массажеры, сухой бассейн и т. п.;

6. Модернизация и оборудование уголка творчества «Талантливые пальчики»;

7. Пополнение театрального центра различными видами театра;

8. Модернизация и пополнение музыкального центра «Мир музыки и звуков»;

9. Систематизация и упорядочение накопленного материала; рациональное размещение оборудования в условиях группы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал