Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автор: Dart Revan.
Раскрутка групп ВКонтакте – как это работает?
Всякий, кто когда либо создавал группу ВКонтакте, не раз завистливо глядел в сторону других групп с большим числом участников и спрашивал: «Откуда у них столько народу, как им это удалось?» Я думаю, после прочтения следующего текста количество вопросов должно поубавиться, а количество участников – увеличиться. Иными словами, мы рассмотрим методы и способы раскрутки групп. Первый метод – агрессивная реклама и спам. Вы нанимаете (или возглавляете) группу активистов, которые готовы оставлять ссылку на Вашу группу везде, где только можно. И оставляете, оставляете и оставляете (мог бы написать «срёте», чего тут стесняться? – прим. ред.). Вас будут банить, гонять, освистывать, призывать проклятия и что только не делать. Да, Вас будут ненавидеть. Но даже если из десяти человек девять проигнорируют ссылку, один все равно по ней перейдет и, быть может, вступит в группу. И даже в ней останется. Кроме того, велика вероятность, что особо агрессивные (и «умные») пользователи тоже пройдут по ссылке, чтобы высказаться на стене о Вас. Самые умные не преминут побеседовать с Вами лично. В любом случае, Вы привлечете внимание к своему детищу.
Однако, по некоторым причинам, рассылка спама – не всегда хороший способ раскрутки групп. Во-первых, это очень тяжелый ручной труд, если только у Вас под рукой нет десятка тренированных спам-ботов или десятка прикованных к батареям гастарбайтеров. Во-вторых, чрезмерная активность может спровоцировать ответные атаки озлобленных пользователей. Вам будет очень неприятно, если Ваши альбомы загадят расчлененкой. Ну и в-третьих, не всем группам этот способ подходит чисто с эстетической стороны.
Другой метод – это грамотная кооперация с группами схожей тематики. Культурно будет обратиться к администраторам целевой группы и в личной переписке договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Размещение ссылок друг на друга, периодические упоминания в новостях, создание общих проектов – все это будет очень полезно для Вашего сообщества. Естественно, выгоднее всего будет обратиться к крупной группе, имеющей определенный вес. Но это намного сложнее. Так что заводите знакомства заранее, лишним не будет. Минусом является необходимость умения грамотно вести переговоры и вообще заводить такие знакомства.
Третий метод – это использование для рекламы других сайтов и сервисов. Лучшим примером будет любой популярный видеоблог, администрация любого из них использует сеть ВКонтакте как своего рода «кормовую базу». Все основное действие происходит на Youtube, а ВК просто размещает готовый продукт и сообщает новости, а также дает пользователям возможность порадовать создателей креативом и знакомиться между собой. Таким образом все более-менее счастливы. Минус – ниша видеоблогов уже прочно занята и придется искать что-то другое.
Четвертый метод – это искусственное увеличение численности группы за счет фейков. Неспортивный, глупый, а после введения инвайтов еще и неэффективный. Сплошной минус, в общем.
Искусно сочетая вышеперечисленные методы, можно добиться значительных успехов в развитии Вашей группы. Но не забывайте о том, что с ростом количества участников их качество неизбежно снизится. Редакция ВКИ пока еще не дошла до такого, но, увы, у нас все впереди. Но ничего. Мы справимся.
Обещаю.
|