![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возраст от 2 лет
• Пропеваем гласные звуки: А О У И Э Ы АА ОО УУ ИИ ЭЭ ЫЫ ААА ООО УУУ ИИИ ЭЭЭ ЫЫЫ АУ АУ-АУ АУ-АУ-АУ АУ-АУ-АУ-АУ ОА ОА-ОА ОА-ОА-ОА ОА-ОА-ОА-ОА АЫ АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ-АЫ АО АО АОИ-АОИ-АОИ АО-АО АОУ АОУ-АОУ-АОУ АО-АО-АО АОУЭ АОЭ-АОЭ-АОЭ АО-АО-АО-АО АОУЭЫ АОЫ-АОЫ-АОЫ
• «В лесу». Ребенок поет громче или тише: «АУ-АУ-АУ».
• «Малыш плачет». Ребенок имитирует плач младенца: «УА-УА-УА».
• «Как зовут?» Покажите ребенку картинки с изображением лиц детей и просите повторить их имена, добавляя слово «ЭТО». Два слова произносятся как одно – слитно, ударный звук выделяется: этоАня этоОля этоЮра этоАля этоЮля этоЯна этоИра этоЭля
• «У кого?» Покажите ребенку картинки, на которых изображены дети. Объясните малышу, что у каждого ребенка есть имя, и назовите их. Спросите, у кого из детей имеется определенная вещь, изображенная на картинке. Ответ должен произноситься слитно, плавно, на одном выдохе, без пауз.
У кого юла? Ответ: юла у Али.
У кого ослик? Ответ: ослик у Яны.
У кого яблоко? Ответ: яблоко у Игоря.
У кого арбуз? Ответ: арбуз у Эдика.
У кого иголка? Ответ: иголка у Ани.
У кого удочка? Ответ: удочка у Ильи.
У кого ежик? Ответ: ежик у Юры.
• «А ты?» Сообщите ребенку о том, что делает тот или иной персонаж. Ребенок должен ответить, что и он делает то же самое: Мама гуляет. И я гуляю.
Петя играет. И я играю.
Дети рисуют. И я рисую.
Маша копает. И я копаю.
Папа обедает. И я обедаю.
Попугай кричит. И я кричу.
Брат стучит. И я стучу.
Рыбы плавают. И я плаваю.
Жук ползет. И я ползу.
Дедушка смеется. И я смеюсь.
Кот потягивается. И я потягиваюсь.
• «А ты?» (по картинкам). Предложите ребенку рассмотреть картинку, на которой персонаж выполняет какое-либо действие, и затем сказать, что и он делает то же самое.
Фразы из двух слов. Машина едет. И я еду.
Папа стоит. И я стою.
Девочка смеется. И я смеюсь.
Дети едят. И я ем.
Девочка рисует. И я рисую.
Мальчик плачет. И я плачу.
Дети бегут. И я бегу.
Дедушка спит. И я сплю.
Мама идет. И я иду.
Фразы, состоящие из большего количества слов. Девочка играет в кубики. И я играю в кубики.
Мальчик строит башенку. И я строю башенку.
Бабушка подметает пол. И я подметаю пол.
Мама моет посуду. И я мою посуду.
Папа пьет чай. И я пью чай.
Мальчик везет машинку. И я везу машинку.
Выдох у ребенка должен получаться достаточно длинным, чтобы он мог на выдохе произнести постепенно увеличивающийся звуковой ряд и фразу. Когда ребенок освоит диафрагмально-реберное дыхание в положении лежа, можно делать упражнения в положении сидя. Начните с отработки ровного, ненапряженного, длительного выдоха.
|