![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возраст от 2 лет. Предложите ребенку произносить «АУ» громче или тише в зависимости от того, «близко» или «далеко» он от вас находится.
• «Отзовись». Предложите ребенку произносить «АУ» громче или тише в зависимости от того, «близко» или «далеко» он от вас находится. • «Сирена». Попросите малыша сымитировать звук сирены различной громкости. • «Громче – тише». Ребенок стоит и громко произносит гласные звуки, затем, медленно опускаясь на корточки, он говорит все тише и тише. Далее он поднимается, постепенно говоря все громче и громче. Покажите ребенку, как нужно выполнить задание. Все звуки произносятся слитно, переходя друг в друга. А-у о-Ы И-ю я-О Э-ы е-Е Ю-а И-Ы А-о-А У-и-У И-о-И Ы-э-Ы Я-о-Я Е-у-Е Э-о-Э О-ю-О О-е-У И-а-Ы Ю-о-Ы А-и-Э У-и-Е Я-о-а Ю-о-И Э-а-Ы
• «Комарик и жук». По вашей команде ребенок имитирует тонкий писк комара («З-З-З») и грубое жужжание жука («Ж-Ж-Ж»). • «Кто как кричит?» Ребенок рассматривает картинки с изображением животных и птиц и имитирует их голоса. цыпленок — пи-пи-пи лягушка – ква-ква-ква волк – у-у-у кукушка — ку-ку-ку кот – мяу-мяу-мяу собака – аф-аф-аф петух – ку-ка-ре-ку индюк – бла-бла-бла тигр – р-р-р свинья – хрю-хрю-хрю коза – ме-ме-ме баран — бе-бе-бе гусь – га-га-га утка – кря-кря-кря
• «Кого зовут?» Сначала попросите ребенка сымитировать голос взрослого животного – громкий и грубый, а затем детеныша – тихий и нежный. Взрослый: Корова зовет теленка: Ребенок: МУ-МУ-МУ, Взрослый: Теленок отвечает: Ребенок: му-му-му.
Взрослый: Коза зовет козленка: Ребенок: МЕ-МЕ-МЕ. Взрослый: он отвечает: Ребенок: ме-ме-ме.
Взрослый: Баран зовет ягненка: Ребенок: БЕ-БЕ-БЕ, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: бе-бе-бе.
Взрослый: Кошка зовет котенка: Ребенок: МЯУ-МЯУ-МЯУ, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: мяу-мяу-мяу.
Взрослый: Собака зовет щенка: Ребенок: АФ-АФ-АФ, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: аф-аф-аф.
Взрослый: Гусь зовет гусенка: Ребенок: ГА-ГА-ГА, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: га-га-га.
Взрослый: Утка зовет утенка: Ребенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: кря-кря-кря.
Взрослый: Лошадь зовет жеребенка: Ребенок: ГО-ГО-ГО, Взрослый: а он отвечает: Ребенок: го-го-го.
• «Учим стихотворение». Вы произносите текст, а ребенок продолжает звукоподражанием. Взрослый: Что там слышно за углом: Ребенок: бомм-бомм-бомм-бомм! Взрослый: Может, это телефон: Ребенок: динь-дон, динь-дон? Взрослый: Может, часики спешат: Ребенок: тик-так, тик-так! Взрослый: Может быть, звонок звенит: Ребенок: дзинь-дзинь, дзинь-дзинь? Взрослый: Может, это просто стук: Ребенок: тук-тук, тук-тук! Взрослый: Может, это чей-то писк: Ребенок: пи-пи-пи, пи-пи-пи! Взрослый: Может, дует кто в дуду? Ребенок: ду-ду-ду, ду-ду-ду! Взрослый: Может, ежик к нам идет? Ребенок: топ-топ, топ-топ!
• «Кто шумит?» Вы называете ребенку действие, а он пытается озвучить его: Взрослый: Как свистит ветерок? Ребенок: С-с-с. Взрослый: Как пыхтит чайник: Ребенок: П-п-п. Взрослый: Как шипит змея? Ребенок: Ш-ш-ш. Взрослый: Как стреляет пулемет? Ребенок: Т-т-т. Взрослый: Как фыркает ежик? Ребенок: Ф-ф-ф. Взрослый: Как воет волк? Ребенок: У-у-у. Взрослый: Как звенит комар? Ребенок: З-з-з. Взрослый: Как капает дождик? Ребенок: Кап-кап-кап. Взрослый: Как идут часы? Ребенок: Тик-так. Взрослый: Как квакает лягушка? Ребенок: Ква-ква-ква. Взрослый: Как поет птичка? Ребенок: Цвинк-цвинк-цвинк.
|