![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для ВРЗ и ВКМ
В условиях ВРЗ и ВКМ ремонт колесных пар должен предусматривать технологию расформирования и формирования колесных пар. Поэтому при определении параметров колесного цеха необходимо учитывать дополнительное технологическое оборудование и другие особенности технологического процесса ремонта колесных пар со сменой элементов. Ниже приведен универсальный алгоритм расчета параметров колесного цеха (колесно-роликового участка): 1. Расчет программы колесного цеха по видам работ В алгоритме предусмотрено определение программы ремонта колесных пар NКЦ с учетом возможного ремонта их для других предприятий, определяются программы ремонта колесных пар со сменой элементов N форм., в том числе, со сменой осей Nось. и колес Nк.п..., требующих обточки колес по кругу катания Nобт. и полного освидетельствования колесных пар Nпо.
где b0 – осность вагона; NВСЦ – годовая программа ремонта вагонов в ВСЦ; α 0 – доляколесных пар, поступающих в ремонт с других предприятий; α 01 – доля колесных пар, ремонтируемых со сменой элементов; α 02 – доля колесных пар, требующих смены осей; α 03 – доля колесных пар, требующих обточки; α 04 – доля колесных пар, отправляемых в ремонт со сменой элементов (при расчете параметров КРУ в условиях депо); β - доля колесных пар, требующих полного освидетельствования, для ВКМ и ВРЗ β =1; для депо - β определяется по статисти - ческим данным. 2. Определение фактической программы ремонта колесных пар с обточкой по производительности установленных типов станков. Фактическая программа колесного цеха, в случае его реконструкции, может быть определена по производительности установленного станочного оборудования по выражению
где асм . –число смен в сутках для колесного цеха; Тcм. – продолжительность смены, ч; n01, n02 и n03 – количество колесотокарных станков соответственного типа (КЗТС, Рафамет, Рафамет с ЧПУ); П1, П2 и П3 – производительностьэтих станков, кол. пар/ч.
3. Сравнение потребной программы ремонта колесных пар с обточкой с фактической программой с учетом типа и количества установленных станков. При этом, если Nобт. ≤ Nобт. ф., тонеобходимо увеличить количество станков, или их производительность, или изменить режим работы участка с целью увеличения фонда времени работы оборудования.
Таблица 3.1.
|