Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющая стоимости колесотокарных станков в себестоимости ремонта одной колесной пары при различных режимах работы и фиксированной годовой программе обточки колесных пар






 

Режим работы участ-ка   Производи- тельность станка, к.п./ч   Годовой фонд рабочего времени станка   Годовая программа обточки, кол. пар   Потребное количество станков   Стоимость станков, т. руб.   Составляющая стоимости станка в себесто-имости ремонта одной кол. пары, руб.
заданная   Фактическая по производительности станка Расчетное Принятое за еди-ницу общая
                   
Станок КЗТС
  1, 42       0, 4   3640, 0 3640, 0 96, 3
  1, 42       0, 6   3640, 0 3640, 0 96, 3
  1, 42       0, 6   3640, 0 3640, 0 96, 3
  1, 42       0, 9   3640, 0 3640, 0 144, 4
Станок Рафамет
  1, 2       0, 5   2850, 0 2850, 0 37, 69
  1, 2       0, 7   2850, 0 2850, 0 75, 39
  1, 2       0, 7   2850, 0 2850, 0 75, 39
  1, 2       1, 0   2850, 0 2850, 0 75, 39
Станок Рафамет с ЧПУ
          0, 1   5300, 0 5300, 0 70, 11
          0, 1   5300, 0 5300, 0 70, 11
          0, 1   5300, 0 5300, 0 70, 11
          0, 2   5300, 0 5300, 0 70, 11

 

 

4. Накопление результатов расчета стоимости станков для различных комбинаций.

Рис. 3.1. График изменения составляющей стоимости станка в себестоимости ремонта колесной пары

 

Проанализировав результаты расчетов, выбирается режим работы цеха, типы колесотокарных станков и их количество для обеспечения программы при минимуме составляющей их стоимости в себестоимости ремонта колесной пары.

 

5. Расчет количества прессового и станочного оборудования для участка формирования колесных пар

Количество прессов для расформирования колесных пар:

;

Количество прессов для формирования колесных пар:

;

Количество станков для расточки ступиц колес:

;

Количество осетокарных станков:

;

Количество осенакатных станков:

;

6. Определение общей стоимости станков.

,

где Сi, - стоимость i-того типа станков, руб.;

ni - количество станков i-того типа.

 

7. Определение потребного количества технологического оборудования участка.

Количество прочего оборудования в колесном участке определяем по выражениям:

- моечных машин для колесных пар

;

- стенд для дефектоскопировния колесных пар

;

- моечных машин для обмывки корпусов букс

;

- моечных установок для роликовых подшипников

;

- стендов для демонтажа роликовых букс

;

- стендов для монтажа роликовых букс

;

где: tм, tдф, tб, tподш., tдб. , tмб – продолжительность операций обмывки колесной пары, дефектоскопии колесной пары, обмывки корпуса буксы, обмывки подшипника, демонтажа и монтажа роликовых букс, мин.

 

8. Расчет стоимости технологического оборудования участка

СКЦ = Σ ni ·Ci + Cобщ.,

 

где: ni – количество i- того оборудования, шт.;

Ci – стоимость единицы i- того оборудования, руб.;

Cобщ. – стоимость оборудования общего назначения, руб.

 

9. Расчет установленной мощности силового оборудования в участке:

РКЦ = Σ ni ·Рi+ Pобщ.,

 

где: Рi – мощность, потребляемая единицей оборудования, кВт;

Pобщ. – мощность, потребляемая оборудованием общего назначения, кВт.

 

 

10. Расчет потребного количества производственных рабочих

 

где: Hк, Hпр и Нпл - трудоемкость ремонта колесных пар, промежуточной и полной ревизии буксовых узлов соответственно, чел.-ч;

Fном. – номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч;

кп – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, кп = 0, 87;

кв – нормированный коэффициент перевыполнения нормы выработки, кв = 1, 15.

 

11. Расчет производственной площади участка

,

,

где Fк – производственная площадь колесотокарного отделения с позицией промежуточной ревизии букс, м2 ;

Fр производственная площадь роликового отделения, м2;

Др – количество рабочих дней в году;

aсм. – количество смен в сутках;

– площадь, занимаемая поворотными кругами для колесных пар, м2 ;

fк – коэффициент, учитывающий площадь на проходы и проезды на участке ремонта колесных пар;

– суммарная площадь, занятая установленным оборудованием, м2;

fр – коэффициент, учитывающий площадь на проходы и проезды на участке ремонта букс.

 

12. Расчет суммарных приведенных затрат по колесотокарному и роликовому отделениям участка

 

 

где: – расходы на материалы и запасные части при ремонте колесной пары, руб.;

Цкп – средняя стоимость ремонта колесной пары, руб.;

Цдк – средняя стоимость доставки одной колесной пары в ремонт, руб.;

– расходы на материалы и запасные части при промежуточной ревизии букс, руб.;

– то же при полной ревизии букс, руб.;

Црп, Црпл – средняя стоимость промежуточной и полной ревизий букс, руб.;

Цдр –средняя стоимость доставки одного буксового узла, руб.;

Tос. – длительность отопительного сезона, ч.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал