Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №1. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сформулируйтеи пропишите собственные планируемые результаты практики вначале на 3-ий семестр, затем на 4-ый семестр. Я планирую достижение следующих результатов освоения программы практики пробных музыкальных занятий в 3 семестре: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Я планирую достижение следующих результатов освоения программы практики пробных музыкальных занятий в 4 семестре: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На основе календарно-тематического и перспективного плана музыкального руководителя на III –IV семестр составьте собственный тематический план на период практики. Тематический план на период практики.
Задание № 1. Оформите план-наблюдения вида музыкальной деятельности на музыкальном занятии в соответствии с образцом (приложение 1).
Задание № 2. Оформите план-наблюдения музыкального занятия в соответствии с образцом (приложение 2). Задание № 3. Оформите план-конспект занятий в соответствии с образцом (приложение 3). Рекомендации для подготовки плана-конспекта занятия. 1. Ориентировка в предметном содержании музыкального занятия. Сформулируйте для себя ответы на вопросы: · Какое содержание предстоит реализовать на занятии (виды деятельности, музыкальный репертуар, дидактические и др. игры)? · Каковы мои собственные представления по содержанию данного занятия? 2. Ориентировка в конкретных условиях деятельности детей. Ответы на следующие вопросы очень важны для определения вида занятия. · Что дети помнят и умеют об этом понятии и/или способе действия знают? · Что будет новым для них на занятии? · Какие ситуации проектируются? · Какие средства обучения можно использовать в работе с данным содержанием? · Какие из них имеются в методическом кабинете детсада или в музыкальном зале? Какие средства необходимо подготовить самому? 3.Разработка замысла занятия. · Какие результаты занятия планируете получить? · Какого уровня будут эти результаты: базового или повышенного? · Какую музыкальную деятельность будут осуществлять дети на занятии? · Занятие какого типа будете проводить? · Какие методы и приемы обучения будете использовать на занятии · Как учитываются индивидуальные особенности детей при их выборе? · Каким образом сформулировать разными способами вопросы, задания? · Какие детские версии ответов возможны? · Спланируйте возможное самостоятельное задание для детей как продолжение работы на занятии.
|