Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гражданские воздушные суда.
Гражданскими воздушными судами РФ считаются воздушные суда, занесенные в Государственные реестр гражданских воздушных судов РФ. При занесении воздушного судна в Государственный реестр ему присваивается государственный регистрационный опознавательный знак, который наносится на судно. Опознавательные знаки и порядок их нанесения определяются Правилами государственной регистрации и выдачи удостоверений о годности гражданских воздушных судов к полётам. На воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, кроме опознавательных знаков наносится изображение красного креста или полумесяца. Гражданское воздушное судно источается из Государственного реестра в случаях: - списания или снятия его с эксплуатации; - продажи или передачи судна в установленном порядке. В зависимости от максимальной взлетной массы воздушным судам присваиваются классы:
В зависимости от скорости, высоты, дальности полета и оснащенности оборудованием воздушным судам отдельных типов приказом Министерства транспорта могут присваиваться повышенные классы. По дальности полёта самолёты подразделяются на: - магистральные дальние - 6000 км и более; - магистральные средние - от 2500 до 6000 км; - магистральные ближние - от 1000 до 2500 км; - самолёты местных воздушных линий - до 1000 км. Все воздушные суда, на которых производятся ночные полёты, должны быть оборудованы рулёжно-посадочными фарами, иметь внутреннее освещение кабин, аэронавигационные огни. Воздушные суда могут иметь проблесковые маяки и строевые огни, а вертолеты, кроме того, - контурные огни. С учетом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории: - тяжёлые - воздушные суда с максимальной взлётной массой 136 т и более; - средние - воздушные суда с максимальной взлётной массой менее 136 и более 7 т; - лёгкие - воздушные суда с максимальной взлётной массой 7 т и менее. Для целей расчёта и публикации минимумов и аэродромных схем используется классификация воздушных судов по категориям ИКАО, основанная на скорости в 1, 3 раза превышающей скорость сваливания при максимально сертифицированной посадочной массе (классифицированной скорости).
|