![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грузовой Комплекс
Здания и сооружения для обслуживания грузовых перевозок, составляющие грузовой комплекс, предназначены для обработки, хранения, экспедиционного, пограничного и таможенного обслуживания грузов, прибывающих и отправляемых из аэропорта. Грузовые комплексы в зависимости от величины суточного грузооборота подразделяются на группы: ü I группа- от300до400т/сут, ü II группа - от 150до300т/сут, ü III группа - 70до 150т/сут, ü IVгруппа - от 30 до70т/суг, ü V группа - 30 т/сут. Основными расчетными характеристиками, определяющими технологию, объемно-планировочные и технико-экономические показатели грузового комплекса, являются: 1. процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми самолетами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте; 2. суточные и часовые объемы грузовых потоков со стороны города и перрона; 3. соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте грузового комплекса; 4. продолжительность хранения различных категорий грузов; 5. режим работы грузового комплекса. Процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми воздушными судами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте определяется грузовместимостью и интенсивностью движения воздушных судов, а также видами отправок: россыпью, на поддонах, в контейнерах. Расчетные суточные, объемы грузовых потоков определяют в зависимости от годового объема грузовых перевозок, прогнозируемого на определенный период лет с момента ввода проектируемого комплекса в эксплуатацию, коэффициентов суточной неравномерности, принимаемых на основании анализа фактических, данных за ряд лет аналогичных аэропортов. Расчетная вместимость (количество единовременно хранимого груза) грузового комплекса, (отдельных зон, помещений) определяется суточным грузооборотом и продолжительностью хранения грузов. В составе грузовых комплексов предусматривают: ü стеллажный склад с зоной комплектации и раскомплектации контейнеров (при наличии контейнеризированного груза), а также при необходимости санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля; ü склад временного хранения (при международных перевозках грузов) с зонами таможенного, пограничного, ветеринарного и иных видов контроля; ü склад опасных грузов (при организации их временного хранения); ü административно-служебные помещения; ü грузовой перрон; ü грузовой двор; ü блок вспомогательных помещений и специальных хранилищ; ü крытые площадки и рамы для тяжеловесных и длинномерных грузов; ü контрольно-пропускные пункты грузового перрона и двора; ü ограждения грузового комплекса; ü насосная станция пожаротушения и оборотного водоснабжения; -трансформаторная подстанция и очистные сооружения; При перевозке, грузов россыпью технологический процесс состоит го следующих операций: ü доставка, грузов в аэропорт транспортно-экспедиционными предприятиями, отправителями или собственным транспортом аэропорта; ü оформление накладной отправителя; ü разгрузка грузов с транспортных средств; ü взвешивание, маркировка и оформление грузовой накладной; ü складирование, хранение с материальной ответственностью; ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования загрузки на рейс; ü перегрузка на транспортные средства; ü транспортировка от склада к месту стоянки воздушного судна; ü погрузка грузов в воздушное судно с передачей, материальной ответственности; ü швартовка грузов. При перевозке грузов, в контейнерах и на поддонах технологический процесс наземной обработки грузов состоит из следующих операций: ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования контейнеров (поддонов); ü комплектование контейнеров (поддонов) с их пломбировкой и оформление документации на них; ü материально ответственное хранение скомплектованных контейнеров (поддонов) в рольганговых стеллажах или на грузовой рампе; ü формирование загрузки на рейс; ü перегрузка контейнеров (поддонов) на транспортные средства; ü транспортировка контейнеров (поддонов) со склада к месту стоянки воздушных судов; ü погрузка контейнеров (поддонов) в воздушное судно с передачей материальной ответственности; ü швартовка контейнеров (поддонов). В грузовых комплексах, имеющих значительный объем контейнерных перевозок, для стоянки грузовых воздушных судов, как правило, должны быть предусмотрены грузовые перроны, примыкающие к основному зданию грузового комплекса.
|