Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заход на посадку на запасном аэродроме
В сборнике AIPУкраины (часть аэродромы) находим запасной аэродром Кривой Рог UKDR лист AD 2.24.12-4 система захода NDB RWY 36. Согласно STAR«TERPI 1P» прибытие от ТМ TERPI осуществляется с путевым углом 234 на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF LOM RO, после этой точки используется карта инструментального захода на посадку (IAC). Согласно карте захода на посадку в аэропорту Кривой Рог после контрольной точки IAF RO LOM заход на посадку должен быть выполнен по схеме «Угол отворота»,, выдерживая по КППМ вертикальную и горизонтальную стрелки в центре прибора (в случае отказа глиссадного радиомаяка или КУРС МП скорость снижения по глиссаде определить по таблице минимумов, строка RATEOFDESCENT). Пролет LOM на высоте 575 (250) м На высоте OCA/H = 460 (135)м продолжить визуальный заход или выполнить горизонтальный полет (если не будет установлен визуальный контакт с ВПП и ориентирами) до точки ухода на второй круг, которая находится над LMM. Для выдерживания траектории снижения необходимо рассчитать высоту пролета LMM Hlmm= S lmm*Gсн+15(м) Hlmm=1000*0.052+15=67м При установлении визуального контакта с ВПП и ориентирами выполнить визуальный заход на посадку и посадку. Удаление с точки входа в траекторию снижени (VDP) с Gсн = %5, 8 на Н= 135 S= H/Gсн= 135/0, 058= 2327 =2330 м Уход на второй круг. Наборс путевым углом согласно ПМПУ-102. До высоты 550 метров затем правый разворот на ПМУ 282 в наборе на 900м далее следовать схеме захода. На копии карты IACвыделен выбранный маршрут захода на посадку и уход на второй круг со всеми используемыми элементами.
|