Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы с Дюней уже выходили из подъезда, когда она, чуть не сбив нас, вбежала в дом.






«Ты, ты! Зачем ты тайком забрала его?!» - накинулась она на меня, но Дюня вновь гордо сказал, четко выговаривая букву»Ч»:

«Что такое? - Я сам!»

Говорить он начал рано и удивлял всех, вставляя не присущие детям обороты речи и фразочки. Так и теперь, еще раз посмотрев на Нину, открывающую и закрывающую рот, словно рыба, выброшенная на берег, продолжил:

«Да, я сам! Ты не Нина! (пауза получилась Брехтовская) Баба …ты баба!...»

Сидящие на лавочке соседки, зрители «сцены у парадного крыльца», даже захлопали в ладоши. А Влад, взявшись пальчиками за краешки шортиков, раскланялся, как заправский актер. Все засмеялись, а баба Нина заплакала.

Сценка

«Так надо, - это правильно!»

Укладывая спать сына, я принималась за подготовку к сессии. Но, как на зло, когда писанины было невпроворот, спать он не хотел. Тогда я влезала к нему в маленькую зарешеченную деревянную кроватку и делала вид, что сплю, убеждая своим примером. Но в тот раз, я действительно уснула, а когда проснулась увидела ребенка, сосредоточенного на «работе» по уничтожению моего конспекта. Он деловито вырывал листки из тетрадки, которую смог достать со стола, и рвал их на меленькие кусочки, складывая горкой.

«Что ты наделал!?» - заорала я, наблюдая, как конспект «Апрельских тезисов» становится все больше и больше, но делаются они все мельче и мельче. Первая мысль, посетившая меня после шока от потери конспекта была:

Владик не любит работы Ленина».

Не отрываясь от важной работы, Влад пояснил:

«Так надо! – Это правильно!»

Сценка «Надо бэрэчь!»

Вот и не верьте в гены! Уже в раннем детстве Дюня выдавал шедевры на одесский манер.

Детский сад №10, «Золотой ключик».

Дети собираются на прогулку. Владу 3-и годика. Осень. Нянечка носится от одного ребенка к другому, помогая одеваться; воспитательница наставляет:

«Детки шарфики не забываем повязывать!»

У «крупнячка», Коли Гетманова. шарфика не обнаруживается, он в растерянности. Рядом с ним «крошка» Влад в двух, своем и его шарфике, которые сам аккуратно надел и завязал.

Анциборчик, Владик, ты зачем взял Колин шарфик?» - восклицает воспитательница.

Ответ ребенка гениален и прост:

«А что? Горлышко надо бэрэчь!»

А Коля?» - не унимается педогог.

У Коли горлышка много, а у меня меньше, - оглядев голое, но крупное горло друга и закутанное тощенькое свое, довольно констатирует, - теперь одинаково».

Рассказ воспитательницы.

Тот же детский сад. Ребятишки сидят на горшочках, одного горшка не достает. Без «инструмента» осталась Оля Алексеева. Меньше Влада только Миша Гаджунцев. Влад это понимает и вытаскивает резким движением горшок из под Миши.

«Оля, на – это тебе!» - говорит юный джентльмен девочке и поворачивается к другу великану Коле:

«Коля, сделай так, чтобы Мишка не орал!»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал