![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Додаткова література. 1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: ИНФРА, 1999. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: ИНФРА, 1999. 2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг.- М.: ОАВО: Экономика, 1999. 3. Беляевский И.К., Гулагина Г.Д., Коротков А.В. и др.- Статистика рынка товаров и услуг.- М.: Финансы и статистика, 1995. 4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- К.: Вира-Р, 1998. 5. Весвуд Дж. Маркетинговый план.- Спб.: Питер, 2001. 6. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие.- М.: «Дашков и К», 2000. 7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.: Финпресс, 1998. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 1999. 10. Гончаров С.М. Маркетинг: вправи, ситуації, тести: Навч. посібник. – Рівне: НУВГП, 2009. – 195с. 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. 12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.- М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга.- Д.: Сталкер, 1998. 14. Завгородняя А.В.. Мотышина М.С. Методы анализа и прогнозирования рынка товаров народного потребления.- М., 1991. 15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: ИНФРА- М., 2000. 16. Ильин В. И. Поведение потребителей.- Спб.: Питер, 2000. 17. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.: Финансы и статистика, 2000. 18. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика.- К.: КНЕУ, 1997. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтэр, 1996. 20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Спб.: Питер Ком., 1997. 21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.- К., М., Спб.: Вильямс, 1998. 22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 23. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг.- К.: КНЕУ, 1998. 24. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность.- Спб.: Питер, 2000. 25. Лебедев О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- Спб.: МиМ, 1997. 26. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 1997. 27. Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент.- К.: КНЕУ, 1998. 28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- Спб.: Питер, 2001. 29. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. (пособие для подготовки к екзамену)- Спб.: Питер, 2001. 30. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 31. Никифорова С.В. Методы изучения и прогнозирования спроса.- Спб., 1996. 32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. 33. Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. 34. Пінчук Н.С., Галузинський Г.П., Орленко Н.С. Інформаційні системи і технології в маркетингу.- К.: КНЕУ, 1999. 35. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом.- М.: ЗАО «Бином», 1998. 36. Романов А.Н. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ, 1996. 37. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов специальности «Маркетинг»- К.: Студцентр, 2000. 38. Соловьев Б.А. Управление маркетингом.- М.: ИНФРА – М, 2000. 39. Старостіна А.О. Промисловий маркетинг.- К.: Іван Федорів, 1997. 40. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге.- М.: Финстатинформ, 1996. 41. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.- Ротов н/Д.: МарТ, 2000. 42. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 1999. 43. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер, 2000. 44. Шаповал М.І. Основи стандартизації, управління якістю і сертифікації.-К.: Українсько- фінський інститут менеджменту і бізнесу, 1998. 45. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П. У. Поведение потребителей.- СПб.: Питер Ком, 1999.
|