![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
г. ООО «Кадровый Центр МИД - Экспресс», должность – Менеджер по персоналу.
Г. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, факультет «Менеджмент», специальность «Управление персоналом». 2006-2009 г. Новосибирский Торгово – Экономический колледж, факультет «Менеджмент», специальность «Менеджер по персоналу» (Диплом с отличием). Опыт работы По настоящее время ООО «Деловые Линии», должность – Ассистент менеджера по работе с клиентами. Обязанности: - Анализ потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов; - Ведение переговоров с клиентами, в том числе телефонные; - Формирование клиентской базы; - Работа с первичной документацией; - Налаживание обратной связи с клиентами; - Составление отчетночти и т.д. Г. ООО «Формула М2», должность – кассир (исполняющий обязанности старшего кассира). Обязанности: - работа на кассе; - обучение стажеров-кассиров; - ведение кассовой документации; - консультирование покупателей; - инкассация; - ведение телефонных переговоров и т.д. Г. ООО «ДНС ПЛЮС - Новосибирск», должность кассир – продавец. Обязанности: - работа с покупателями (консультирование по товару); - выкладка товара; - работа на кассе; - проведение инвентаризации; - ведение кассовой документации; - составление отчетности.
г. ООО «Кадровый Центр МИД - Экспресс», должность – Менеджер по персоналу. Обязанности: - Поиск клиентов; - Ведение телефонных переговоров; - Подбор кандидатов на должности; - Составление резюме; - Проведение собеседований; - Участие в составлении и проведении тренингов. Достижения: Разработка проекта по внедрению коучинга в организацию, участие в создании тренинга на тему «Тайм - менеджмент» и «Эффективный поиск работы». 16.06.2008 – 08.09.2008 г. ОАО «ОТП Банк», должность - Специалист Кредитно – кассового офиса. Обязанности: - Консультирование клиента по продуктам банка; - общение с клиентами; - телефонные переговоры; - заключение с клиентами договоров. Профессиональные навыки: - коммуникабельность; - умение работать в команде; - ответственность; - нацеленность на результат; - умение доводить начатое до конца; - активность; - пунктуальность. Перспективные планы: стремлюсь обучаться и повышать свою квалификацию в интересующей работодателя области. Умения и навыки · Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение; заполнение трудовых книжек; оформление отпуска и т.д). · Знание трудового законодательства. · Продвинутый пользователь ПК: имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, базами данных, электронной почтой, Интернетом. · Знание 1С – торговля, бухгалтерия и склад, теоритические знания 1С – Зарплата и Кадры. · Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс). · Окончила полный курс производственного обучения по профессиям: Оператор ЭВМ, продавец непродовольственных товаров 4 разряда, секретаря – референта. · Владею немецким языком (базовый уровень). Дополнительно: наличие водительских прав категории В, стаж вождения 2 года. Увлечения: бильярд, музыка, компьютеры (изучение новых программ), спорт (волейбол, футбол).
|