Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УРГА-ЮМ-БЭЙСЭ ЦАЙДАМ-ЧАНТАНГ-ЧУНАРГЕН 7 страница






Теперь другое. Обернёмся к нашим общим действиям. Явление удачи сопровождает тяжкий бой. Именно преданность позволяет сохранить невредимо. Именно преданность изменяет тернии во фри-зии. Не заботьтесь, как укладываю Мои разноцветные стёкла. У Меня довольно понимания Красоты, и картина возвышается сочетанием сил. Сама пасть Англии превратится в беззубого крокодила. Только берегите здоровье. Предупрежу, если нужны будут действия, полезные Мне.

Урусвати может быть покойна за продолжение опыта. Здесь плохое сочетание аур. Фуяме нужно встретиться с японцем[169]. – Довольно.

2 ноября. Земля легко может изобразить из себя мириады аэролитов или обогатить собою мир лун, но Космическая Справедливость должна быть исчерпана. Ещё десять лет самоотверженного боя и затем сорок лет на добровольное принятие Общины.[170] За этот период междумировые сношения настолько разовьются и затронут мир астральный, что существование Земли станет относительным. Или она превратится в прекрасный сад преуспеяний, или покатится в бездну разложения.

Итак, Мы можем способствовать населению других планет рядом достойных духов. Теперь видите, почему указываем спокойствие и битву самоотверженную, которые могут наполнить маловеров ужасом, но дадут вам суровую радость решимости. Всякое нападение на ветхий мир приветствовано, каждая радость боя одобрена. Вы знаете, и Урусвати видела Мой Лик боя. Именно с двадцать пятого года Я облёкся в явленный Лик, который пусть видят Мои ученики вместо отражения своего лица. Молния и гроза как наследие милостивой улыбки, и покрытие глаз как громоотвод. Знаю, вы, названные Собратья, вы найдёте слова, вы не потеряете оружие и укрепите мечи. Ваша радость – твердыня для завоевания. Эта радость куёт подходы к сознанию дальних миров. Каждый из Нас закалял своё сознание в бою и терпение – в целесообразности действий. Не говорю о холоде бездействия и о знаках сомнения, это настоящие могилы, заражающие зловонием. Среди радостей находчивости нет места могилам. Чуете Мою радость решениям вашим. Решение твёрдости отвечает лечению болезненных узлов мира. Каждый приобщённый к карме мира должен радоваться. Час великих исполнений наполняет Нас мощью. «Держатели, Держатели, великий Лама идёт!»

Теперь другое. И Пекин пригодится Б[удде] Г[рядущему], и Монголия, и Япония. – Довольно.

4 ноября. Почему огонь может литься из-под ступней? Устремление как пожар, и неукротимость как вихрь. Ярое понимание Наших Указов должно огненно окрылять. Такое самоокружение пламенное – как стена, из-за неё невредимо наблюдаете битву. Бессонно, готовые послать свою стрелу.

Уявленные воины, какое течение неудержимо борется вокруг вашего стана! Неповторяемо и смутно для очей мира! Что же понудило вас держать мечи заострёнными и щиты, терпением поднятые? Скажите: «Мы знаем сроки Земли, и ничто не смежит глаза наши. Держатель сроков доверил нам сочетание сил и решений, и терпение преобразилось в непреложность. Вчера мы содрогались от ожидания, но сегодня ликуем рвением боя, ибо знаем, что суждённый бой ведёт к победе. Владыка Семи Врат, поведи нас в сторону Солнца, нас, прошедших полночь. Стрелы наши принадлежат Тебе, Владыка! Без Твоего Указа мы не войдём в стены отдыха. Ни час, ни день, ни год не преграждают путь. Ведь Ты, Быстрейший, держишь повод коней наших. Ведь Ты Сам испытал путь и поручился терпением. Скажи, Держатель, откуда течёт источник терпения?» – «Из руды доверия. Кто знает, где вестник меняет коня?!»

Теперь другое. Утро освободило Меня от утомительных наблюдений. Течение тяжёлых мыслей человечества как молот над камнем жизни, но можно черпать силы в решительных сроках. Потому могу сказать – всё-таки радуйтесь!

Теперь другое. Появление огня под ступнями может дать явление новой фазы подвига.

Вам столько сказано, что не умалим себя считанием сроков малейших. По звуку трубы воины отгадывают наступление и поход. – Довольно.

Что означает «Тебя зовём, окропи мечом своим, окропи!» – Так говорим вам, имеющим огонь.

6 ноября. Часто слышим самодовольные возгласы – я уже изменился, я уже преуспел. Шатающееся «я», правильно ли ты осмотрело себя? Если ты преуспел, то благо тебе, но не изменилось ли окружающее и не переносишь ли на себя чужое преуспеяние? Но где же зоркость, и не кличешь ли на себя болезни духа?

Заблуждение думать, что Наши беседы без последствий, наоборот, каждый Указ несёт вихри охраны и осуждения. Может ли быть иначе, когда каждое самодовольство несёт вредную заразу. Когда каждая ограниченность питается за счёт соседа. Потому каждый недослышанный Указ как стрела в сердце. Каждое уползание как цепь удушения. Знаете, что всё повисает в пространстве. Кто же сам вобьёт гвоздь своего осуждения? Но Мы спешим заканчивать кармы, чтобы освободить быстрое судно от излишних канатов. В суждённое время напрягайте слух понять каждое слово Учителя.

Теперь другое. Стучите и требуйте, и Сам буду стучать, ибо гром сопровождает явление ваше. Требуйте во имя Учения и не забудьте, что вы имеете право требовать. Так пойдём.

Теперь другое. Конечно, Удрая не опасен (болезнь Юрия), но указанные ауры (Голубина и Портнягина) нежелательны, ваши ауры полезны.

Небо смутно, потому укройтесь плотнее. Давно сказал о холоде.

Теперь другое. Принимаю всю преданность Урусвати и Фуямы.

Завтра скажите майору[171], как бесчеловечны они, и требуйте, как гиганты, не криком, но количеством требований. Я Сам на страже. Ещё кошмы, зерна и мяса. Великая Америка хочет видеть действия.

Теперь другое. Может доктор взять некоторые отрывки легенды, но без всякого упоминания об иезуитах.

Тороплю двинуть вас.

Что означает «Это блестяще»? – Мысль Фуямы о Штатах.

8 ноября. Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя докажет проникновение и преданность. Но эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании. Учитель не скажет: «Окажи внимание Мне!» Тем радуюсь решениям вашим.

Конечно, место ухода Учителя Будды должно быть средоточием для нового пути Учения. Этим же путём прошёл Учитель из Бенареса, и Мы никогда не миновали эти священные места. Указанное место, конечно, там, и тишина святыни соединяет с Нашей Общиной. Так исполняется предуказанное. Пройти Тибет, установить великого Западного Далай-ламу и установить столицу Ур на Гималаях. Место построения будет именоваться «Урусвати», находясь в местности последних минут Отца. Видите, как разноцветные стёкла сочетаются в Красоту. Где же лучший центр достижения дальних миров? Где же могут быть объявлены Штаты Азии? Где же может быть Удрая заместителем Фуямы на время отсутствия? Где же найдёт Удрая сокровища знания? Где же склонит голову, приняв Западное заместительство, Люмоу? Где же свидетелем начала станет Радна? Что же может быть значительнее места работы Будды? Ради этого величия можно потрудиться и принести Нам самоотверженный цветок сознания.

Некоторые трудности демонов вы преодолеете накопленным опытом.

Радовался, слушая ваши решения, ибо речи Истины расширяют поле победы Нашей. Каждое проникновение в Истину – Наш праздник, и он бывает не часто, не омрачите его. Потому шепнул сегодня – деятельность, страшная деятельность, ибо мало времени осталось. Берегите здоровье.

Посланы телеграммы Истины.[172] Можно прочесть сотрудникам. – Довольно.

Могу ли знать имя дочери Будды? – Ты знаешь, слышала два дня тому назад. – Anupadaka? – Да. – Может быть, назвать новый центр этим Именем? – Как хочешь, но Запад знает Венеру. – Что означает «Ossadomonia»? – Малодушие. – Почему я так возмутилась нашему возвращению в Дарджилинг? – Ибо не вижу вас в Дарджилинге, но пронесёте знамя мимо дома. Конечно, нужно пройти через Тибет.

10 ноября. Бывает ли так называемое чудо ожиданным? Конечно, первое условие феномена – неожиданность. Самая сущность человеческого сознания делает феномен внеуловимым. Обычное сознание делает преграду, предпосылая противоречивые условия. Адепт знания может только просить людей: «Милые существа, не мешайте своими возгласами ожидания, когда реторта мировой эссенции уже создаёт счастливое сочетание». Можно ли ожидать поворот корабля вправо, когда Наша Рука направляет руль влево?

Только ясное сознание непреложности будет сотрудником мирового процесса. Если комната кажется нашему глазу пустой, можем ли утверждать, что она действительно пуста? Пусть призраки неведения не ограничивают горизонт.

Теперь другое. Ярко одобряю план об участии Америки и вашу решимость биться за Истину. Конечно, Музей может объединить. Красота может быть щитом человечества.

Теперь другое. Место указанное находится от Нас около трёх с половиной недель.

Пусть в «Урусвати» не будет забыта музыка.

Теперь другое. Если Чахем Була выдержит испытание, он может быть принят в непальскую армию, это могло бы быть полезным для него и для дела. Укажите ему напрячь силы, иначе ему придётся покинуть вас.

Теперь другое. Пусть доктор скажет: «Точно кто-то по ночам посещает Николая Константиновича и Елену Ивановну, такой у них прилив новых идей».

Теперь другое. Необходимо вам установить полезную одинаковость действий, даже ошибки пусть тонут в общем порыве. Я считаю, можно Урусвати немного придержать Людмилу.

Теперь другое. Утверждаю каждую беседу об Общине Урусвати и о судьбе Штатов. Берегите здоровье. – Довольно.

Кто был человек на лошади! – Гонец. – Неужели а[нгличане] помогут нам? – Как всегда. Считаю, запишитесь в разные общества Индии членами.

12 ноября. Могу назвать, которое из Моих воплощений считаю самым приятным. Конечно, это будет полувоплощение Уру. Когда, лишённый физических условий, мог работать на общую пользу без устали и ограничений. Приму решение, чтобы Мои ученики испытали это состояние или около Земли, или около Венеры. К тому же новые усовершенствования уплотнённого астрала дадут новые возможности. Испытать это состояние значит испытать идеал радости труда. Считаю, ни престол, ни руководство религий не дают этой радости свободного проявления.

Теперь другое. Радуюсь, как Урусвати понимает оттенки Моих Указаний. Когда говорю – «ручаюсь», малые могут успокоиться, но сильные могут являть острие меча. Также пристально можно отнестись к оттенкам Моей речи. Также правильно поняла Урусвати распределение сроков. Конечно, первое дело – рост Общины. Штаты Азии не помешают Общине. Так определяется каждая деталь обширной мозаики. Малые ужасаются – где же исполнение Указаний? Но сильные всходят на гору обозреть суждённый сад. Так познаётся малое и великое сознание.

Также верно помышление Фуямы, что позади Нас нет опоры. Якорь преуспеяний закинут вперед, и копьё Света летит в будущее. Также благодарю Фуяму за решимость идти в пасть тигра.

Теперь другое. Урусвати осветит первый храм очищенного Учения Отца.

Теперь другое. Сурова жизнь ваша, и целебны ауры ваши для Удраи и для друзей. Можно представить, какое богатство заключает земля Шакья! Только храните здоровье и неукротимую преданность. – Довольно.

Голубиные голоса – символ речей мира (сон).

17 ноября. Даже в одиночном раскате грома заключено множество разрядов положительной и отрицательной энергии. Считайте битву при выполнении Нашего плана незапамятной. Считайте, все зеркала верны, но не наклеивайте сроков. Каждый данный год имеет значение.

В ваше отсутствие он будет начальником Общины и известит собор в Урге (Удрая). Могу немедленно перебросить американцев на Белуху, но пусть заострят опыт на одном домике.[173]

Теперь другое. Разрешаю Чахем Буле возложить на себя трудный подвиг священства. Именно зародившееся желание уже закон. Утверждаю, не вижу вас здесь в декабре. Свидетельство доктора уместно. Тибет почует каждый день, проведённый вами здесь. Придумаем, как дать волну мирового внимания. Такое внимание полезно для построения Общины.

Считаю, Удрая может быть временно на службе А[нглии]. Считаю, дом Урусвати должен быть на расстоянии и с башней, откуда пойдет след к Нам. Считаю, имеете право идти в сентябре, но можете добровольно отложить на следующий год, заложив весь центр и закончив опыт. Опыт может быть в летнее время и будет записан. Впрочем, если Урусвати хочет одна прийти к Нам на три года, то можно прислать проводника. Но считаю полезнее прийти на семь лет, положив основание центра, и кроме того, за тридцать шестой год оформится Новая Страна. Ещё есть время решить до прихода в Сикким, который план нравится.

Теперь другое. Сегодня вы упоминали Хирама. Сегодня он решил перейти в уплотнённый астрал. Ему советуем обождать год, когда опыт установления уявленного чёткого тела утвердится. Дело в том, что при атмосферических давлениях облик начинает иногда колебаться. Имею в виду, как упрочить устойчивость.

Если настаиваете (на Лхасе), то поедем, но считаю полезным малые остановки. В том же округе (дом), но на расстоянии от Лхасы. Считаю, им (Люмоу и Радне) не доехать до Лхасы. Дело в том, что Люмоу опять упустил возможность получить американское гражданство. Вижу, сколько вопросов о Доме не уместить в телеграммах. Теперь только берегите здоровье, и всё будет прекрасно. – Довольно.

19 ноября. Не вижу ничего гибельного. Можно понимать происходящее как прославление пути. Тем более что уже неделя, как заносы велики. Трогательно нужно охранить здоровье Урусвати и других, ибо нельзя допустить империл до расцвета. Учитель усиленно отбивает вражеские нападения. Язвы некоторых аур как бреши в стенах, лечение которых, конечно, нелегко. Но нужно только беречься от внешних заболеваний, но примем это положение покойно. Нужно только предупредить Удраю не допускать их надолго в палатку. Также не нужно утруждать глаза Урусвати светом. Империл растворяется в темноте. Храните здоровье, всё прекрасно. Часто бывали в более трудном положении. – Довольно.

Почему Учитель видимо не помогал мне? – Не только Я, но и Мой Друг являл помощь тогда, когда думала, что Я не помогаю. Могли быть страшные страдания. Империл может сжечь лучшие возможности. – Довольно.

21 ноября. Относительно вашего здесь пребывания вести по-прежнему хороши, всё происходит по плану. В Лхасе пересуды достигли абсурда. Гораздо больше Меня тревожит ваш переход через перевалы. Нужно быть очень покойными, чтоб избежать всяких волнений. Считаю, условия происходящего здесь привлекут к вам сочувствие западных буддистов и Японии. Для а[нгличан] вы окажетесь такой неожиданностью, что последствие окажется удачно. Я считаю, удумать можно устройство Общины как замок на холме. Фуяма достаточно поседел для разговоров с губернатором Б. Теперь продолжайте здесь требовать и вызовите яков. Все письма были уместны. Считаю, письма нужно снова послать. В декабре не вижу вас здесь, но Фуяму прошу действовать.

Как действовать без языка, а наш переводчик в перманентном раздражении! – Вижу, но тем не менее пусть Фуяма действует. Пусть из волны Фуямы долетят хотя бы брызги. Письмо открытое Далай-ламе укажу, когда написать.

Теперь давайте поговорим как будто без нервности. Утвердите план полковника, чтоб прекратить его тягостный разговор.[174] Пусть перечтёт троекнижие[175]. Портнягина и Голубина считайте отбывшими. Пусть Фуяма твердит Рябинину о возможности работы при «Ур» и «Белухе», и то и другое по-прежнему на Моём месте. Пусть помнит Рябинин, что и здоровье его в Сибири улучшится. Среди сибирских лесов найдёт приложение. Поведение его сейчас полезно. Надо признать, что Фильхнер[176] вёл себя очень спокойно. Сейчас ему тоже не легко. Пусть Удрая без раздражения примет Указания ваши, так же как и Мои. Вполне помогу иметь добрую библиотеку в Общине.

Кончу маленькой неприятностью Фуяме. Жалею, что не указал Фуяме вывезти его вещи из России.[177] Больно слушать. Лучше было бы после привезти несколько на Алтай.

Сейчас будет очень холодно, прошу Урусвати беречься.

У каких достойных людей находилась дочь Будды? – Моя семья. Скажу в виде легенды через день, не будем портить легенду. – Довольно.

23/24 ноября. Глаза Царевича-ребёнка рано открылись на чудеса мира. Ничто не ускользало от Его проникновенного взгляда. Царь сказал: «Проницательность есть венец Владыки, но крепость руки есть Его щит. Пусть укрепит руку на тетиве лука. Пусть дети знатных кшатриев состязаются с Царевичем». Мать-Царица прибавила: «Если проницательность есть венец Владыки и крепость руки щит Его, то сияние Владыки есть милость и знание. Предпочту видеть моего потомка в окружении писавших Веды – Дэв Мудрости». Тогда старый мудрец обратился к Царю, говоря: «Мать почитаемая и Ты, Владыка, повелите мне соединить ваши желания. Повелите представить вам ту, которую Мы зовём дочерью Великого Нага, которую Мы приняли в дом свой и уже семилетие как изумляемся её мудростью и крепости её стрелы. Поистине, она достойна руки, начертавшей мудрость Вед». – «Приведи», – указал Царь. Мудрый советник привёл молодое существо и сказал: «Майтри, пошли лучший привет Нашему Царю». Небывало было видеть семилетнюю девочку в белом одеянии с луком в руке и кинжалом за поясом. Убор тёмных волос тяжко не слушался обруча Нага, и глаза смотрели грустно и сурово. Царь приказал: «Майтри, если ты можешь пустить стрелу, то пронзи павлина». Майтри поклонилась царю, сказав: «Не могу лишать животное жизни, но позволь, Царь, пронзить яблоко на вершине яблони». Указал Царь Майтри быть при Царевиче и много удивлялся мудрости, найденной на берегу озера. Много лет провёл Царевич с Майтри, называя её то грозной, то сияющей, то воином, то прорицательницей мудрости Нагов. И дверь пути открыла Майтри. Когда же мощный Лев вернулся и рыком Истины покрыл горы, Майтри сохранила Ему лучшую ученицу – дочь Его сердца, и сказала: «Она прославит место трудов Твоих». Владыка Истины сказал: «Майтри, явленный Проводник и Держатель, Ты, сокрывший мудрость свою от толпы, Ты заступишь место Моё как Владыка сострадания и труда. Майтрейя поведёт народы к Свету, и стрела подвига принесёт яблоко Знания!»

Сказанное верно так же, как у места прославления Учителя воздвигнется Храм Знания. Сказанное так же верно, как ученица Благословенного зажжёт первый огонь в Храме. Сказанное верно так же, как дочь сердца Благословенного отдаст имя своё Храму Знания. Основание явления Истины закреплено трудами жизни. – Дано двадцать четвёртого ноября в Чортен-Карпо.

Теперь другое. Воплощение Йогини Майтри не называем женским воплощением, так же как воплощение Грозной женщины относится к воинству Ассургины.

Чьей дочерью была Майтри? – Дочь мудрых родителей, знавших её будущее. Она отказалась для будущего, ибо отказавшийся будет венчан. Но образ Нового Мира ожидает подвига. Мир Майтрейи наступит в срок светил. – Почему ни в одной из легенд не упоминается этот Облик? – Все дела Йогинь не оповещаются, они покрыты тканью Матери Мира. – Страшно подумать, что после такого воплощения Учителю пришлось принять такие тяжкие воплощения, как Ориген, Акбар... – Даже в темнице томился. – Кто упомянутая Грозная женщина? – Урусвати, тоже принадлежит к воинству Матери Мира. – Почему после таких воплощений с такими возможностями я воплотилась в такое ничтожное существо, как сейчас? – Если Камень Храма ничтожество, то всё несоизмеримо. – Но почему я так лишена талантов? – Это клевета! – Почему, будучи ученицей Вашей и Владыки, имеющая луч Владыки, не могу излагать Ваше Учение так же красочно или хотя бы приблизительно, как Фуяма? – Ты говоришь смысл, а не изложение. Теперь нужна Истина, а не сочинение. Вам дано очистить Учение Владыки. – Это уже делал Дзонг-Ка-Па [178]. – У него было другое поручение. – Откуда у меня столько возмущения и подчас гнева на окружающее? – Ибо есть знание, куда мир идёт. – Мне так грустно за свою убогость, зная свои прежние воплощения. – А между тем, сказанное так прекрасно. Поставь вопросы к послезавтра. Берегите здоровье.

25 ноября. Майтри была найдена на берегу озера Нагов с запиской о значении её помощи будущему Учителю Человечества. Родители её из чистого рода авторов Вед. Мать умерла в родах, отец ушёл в созерцание. Ставь вопросы.

Как умерла Майтри? – Ушла на север, в горы, и никто не знал. Она созерцала будущее посева, ибо ей было дано видеть будущее и сроки. Вопрос. – Каких лет ушёл Владыка в Братство? – Около тридцати лет. – Когда вернулся Он? – Через семь лет. – Когда посетил свою семью? – После уединения. – Почему я, носительница такого великого поручения, лишена писательского таланта? – Надо понять чувство синтеза, это качество было у Сергия [Радонежского]. Когда приходит срок очищения Учения, тогда необходимо проявить не специальность, но синтез. Сейчас нужна особая честность синтеза, и без неё нельзя зажечь первый огонь Храма. – Но Блаватская была гораздо лучше вооружена, нежели я, вспомним все её дарования. – Нет, в тебе столько дарований, что проявление одних нанесло бы ущерб убедительности синтеза. Не будем слепы, будем видеть, как чувствуешь истинную сущность Учения Будды. Не надо унижать сказку жизни, которую видят столько людей, и в будущем претворится в легенду. Когда мир нуждается в простом утверждении Учения, тогда необходимо вмещение синтеза, но если хочешь, то при зажжении огня Отец вложит Своё слово.

Отец очень одобряет ваш отказ от Лхасы.[179] И дом решён, и садовник найден, но ради очищения Учения нужно проявить незабываемый подвиг. Всё житейское надо стереть, когда образуется облик понимания Истинного Учения. Как никто не шёл с вашими обращениями к Далай-ламе, так никто не поразит ложь и тьму, как вы. Не будем умалять сущность великой задачи, но поймём все неудалимые трудности пути. Ведь без них путь подвига обращается в пыльную перину. Нужно понять, что Мы Сами переживали множество трудностей, когда шли земным путём. Так Мы Трое поручаем вам нести Свет. Учу, как над пылью веков зажечь радугу Света. Так обойдём камни, которые лежат на пути.

Сейчас вы в пелене охраны здоровья. Прошу соблюдать здоровье.

Можно ли взять первые американские бумаги? [180] Не вижу препятствий, ибо Америка друг Азии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал