Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные Средства и методики их применения.
В качестве критериев результативности учебных занятий выступают требования и показатели обязательных и дополнительных тестов.Контрольные занятия предоставляют оперативную, текущую и итоговую дифференцированную информацию о степени освоения теоретических знаний, методических умений, состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента. Оперативный контроль позволяет судить о ходе выполнения студентами конкретного раздела, вида учебной работы. Текущий контроль дает оценку степени освоения раздела, темы, вида учебной работы. Итоговый контроль (зачеты, экзамены) предоставляет возможность выявить уровень сформированности физической культуры студента и самоопределения в ней через комплексную проверку знаний, методических умений и практических навыков, характеристику общей физической, спортивно-технической подготовленности студента, его психофизической готовности к профессиональной деятельности.*Для лиц с ограниченными возможностями здоровья условием допуска к зачету является регулярность посещения учебных занятий, подготовка и защита реферата по адаптивной физической культуре.
1. Карта уровней освоения компетенции
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК – 14
| Владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом
| Знает:
1. роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста;
2. основы физической культуры и здорового образа жизни;
3. средства, методы и принципы физической культуры;
4. методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками;
5. простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции;
6. методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития;
7. основы методики самомассажа.
Умеет:
1. использовать личный опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей;
2. развивать и совершенствовать свои психофизические способностей и качества с выполнением установленных тестов по общей физической и спортивно-технической подготовке.
Владеет:
1. системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
2. методикой составления и проведения комплекса утренней гигиенической гимнастики;
3. методикой проведения комплекса упражнений в подготовительной части урока.
| Устный опрос
(*написание
реферата)
Тесты
(*зачет)
Тесты
(*зачет)
| Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК – 14 )
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| Меры безопасности при выполнении упражнений различных видов спорта. Первой медицинской помощи при травмах.
| Понимание
| Основные закономерности развития физических качеств.
| Применение
| Средства самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья.
| Анализ
| Самооценка физической работоспособности, усталости, утомления.
| Синтез
| Средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
| Оценка
| Основные параметры физического развития.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|