Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Августа. - Подъем!!! – раздался сквозь сон голос Сергея Ходченкова, - время 07.00!

- Подъем!!! – раздался сквозь сон голос Сергея Ходченкова, - время 07.00!

Первым по команде из нашей палатки выскочил Леха. Вот что значит дисциплина!!! Завтрак. Сборы. Сегодня нам надо пройти оставшийся участок реки до поселка Выдрино. Как ни прискорбно, а поход закончился, в Выдрино нам предстоит антистапель. Утро пасмурное и туманное. Все мои вещи так и не просохли, пришлось затолкать их мокрыми в рюкзак. В одиннадцатом часу вышли на воду. Река спокойная, широкая, но течение быстрое. Кое-где все же возникали валы, и ребята-четверошники напоследок решили их все собрать и покататься, ну а мы с Андреем, наоборот, не хотели мокнуть и старательно обходили любые волнения на реке. Идем с ним, разговариваем, поем песни, грустно на душе, так не хочется расставаться.

Через полтора часа показался автомобильный мост с указателем: р. Снежная. А еще через 500-700 метров и сам поселок Выдрино. Причалили, на правом берегу отличная поляна для антистапеля. Разбираем каты. Все также пасмурно, но хорошо, что нет дождя! Нам нужно перебраться в Слюдянку.

Фотка на память. Река пройдена.
Мальчики пошли ловить машину, которая доставила бы нас до ж/д вокзала в Выдрино, откуда ходит электричка.

Или попробовать договориться, чтоб нас сразу отвезли на машине в Слюдянку. Мы пытаемся как-то сушиться, переодеваемся, переупаковываем рюкзаки. Мой сотовый телефон неожиданно для меня самой включился, несмотря на многодневные испытания водой, и мы с Андреем сразу позвонили нашему спасителю Владимиру. Представились, поблагодарили его от всей души, пообщались, и договорились с ним еще раз созвониться из дома. Владимир поинтересовался, в каком месте у нас ушел кат, и когда он узнал, что «Матроскин» прошел водопад, Жабу и Снежинку, то был весьма удивлен! Ну, надо же!!! Владимир оказался москвичом и в данный момент он направлялся в свой следующий сплав - по Китою, будет дома только в конце августа. Хорошо, позвоним! Почти все ребята стали набирать заветные номера близких и родных, тех, кто их ждет и любит! Волнительные моменты!

Затем и я вспомнила, что я – мать, и набрала номер телефона своего сына. Мой Игорёха обрадовался появлению мамы-путешественницы, и сообщил приятнейшую новость, пока я месила воду в Снежной, мой сын поступил в университет! Мечты сбываются - он студент!

Вернулись ребята, сказав, что будет машина в 15.00. У нас есть еще два часа. Кушаем. Складываем катамараны и всю снарягу.

Ровно в назначенное время на поляну подъехал микроавтобус, а мы были абсолютно готовы к отъезду. За 2000 рублей нас везут в Слюдянку к дому Жегалова, где мы заранее созвонившись, забронировали места для ночевки всей группы. Ехали, примерно, один час. Слюдянка встретила ярким солнцем и невыносимой духотой.

В доме Жегалова нам предложили несколько вариантов для ночевки, разные по уровню комфорта и деньгам. Посовещавшись, мы, как истинные туристы отправились жить на чердак: удобно, дешево и сердито, всего за 150 рублей с лица, тем более, что девять человек из Новокузнецка уже завтра уезжают домой, а лично у меня имеется опыт ночевки на этом самом чердаке, а Андрею вообще все равно. Кстати, надо сказать, что этот чердак не самый плохой вариант, внутри все обшито деревом, нужны только коврик и спальник, главное, что есть крыша над головой.

Что еще нужно туристу, чтоб достойно закончить поход? Самое важное и необходимое для нас в этот вечер – это была баня, которую хозяйка обещала затопить к 20.00. Разместились и отправились всей толпой на прогулку в поисках кафешки, хотелось кушать. Надо сказать, что город очень удивил тех, кто здесь еще ни разу не был. Мягко сказать - разочаровал. Не смотря на то, что Слюдянка располагается в столь уникальном месте, на берегу Байкала, и сюда приезжает огромное число туристов в сезон, город находится совершенно в плачевном убогом состоянии: грязь, нищета и разруха. По-моему, единственное приятное местечко в Слюдянке – это как раз усадьба Жегаловых: чисто, уютно и спокойно. Мы долго ходили по жаркому душному городу в поисках кафе или столовой. Ничего подобного нам не встречалось. Наконец-то, в так называемом центре города, рядом с автостанцией, местные жители указали на одно заведение, сообщив, что там кормят. И мы пошли туда. Не хочется вдаваться в подробности, но там где «кормили», совершенно не были готовы к такому наплыву едоков, нас пришло аж сразу 11 человек!!! Как же такую ораву прокормить?! Утомленные солнцем и голодные, мы попивали холодное темное пиво в очень долгом ожидании того, когда же подадут обед. Покушав и не получив морального и эстетического удовлетворения, на обратном пути мы зашли в магазин, и затарились едой и напитками на вечер на чердак! Тем более есть поводы!

Ночной чердак и наши посиделки.
Вернулись к Жегалиным на Слюдяную 36. Баня готова. На этот раз первыми пошли мальчишки, а мы ждем своей очереди. Баня получилась нежаркой, скорее чуть теплой, но это было лучше, чем совсем ничего. Хотелось отмыться! Вернувшись на чердак из бани, мы, девчонки, приятно удивились… Ребята устроили нам самый настоящий сюрприз: накрытый, готовый к ужину стол. Как приятно! Уселись к «столу». Подняли бокалы и: «За команду!». «За дружбу!». «За окончание похода!». «За Снежную!». «За детей!». Эх! Жалко, что гитары нет… Долго сидели в ту ночь, обсуждали наш поход, делились впечатлениями, говорили о планах на будущее, шумели, балагурили. Еще поход не успел закончиться, а мы с Женькой уже отправились фото смотреть с моей карты памяти, интересно же, что там получилось.

Сергей Бармаев (Серёга) – Рыбак с большой буквы! Казак, звездочет и просто хороший человек с неуёмной энергией. Веселый. Всем сердцем одобряет буддийскую философию. Любит азартные игры, говорит по-французски… Готов отдать последние штаны. Любимец женщин и детей.
Постепенно народ стал укладываться спать. Чердак большой, просторный, можно перекатываться с места на место, похож на одну огромную деревянную палатку с двумя маленькими окошками на звезды.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал