Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимость идеального нравственного воспитанияСтр 1 из 32Следующая ⇒
Сант Такар Сингх – Духовное воспитание
Cлужба переводов Издание 1-е, март 2001 г.
«Человеческое тело – это храм Бога. Пусть в нем живет только Бог в Своем собственном Свете. В темноте начинает жить разум и создает негативность. Учитесь жить в Свете!» Г. Такар Сингх Об авторе Сант Такар Сингх – ныне живущий компетентный Мастер, реализовавший Бога, истинный слуга человечества и человеческих душ, Он является примером служения, любви, смирения, честности и милосердия. С тех пор как его Мастер Сант Кирпал Сингх покинул физический мир, Сант Такар Сингх продолжает работу по возвращению тоскующих душ в их истинный вечный Дом Бога, облегчает судьбу всего мира Своим служением обществу в духовной и нравственной сферах. Он родился в 1929 г. в религиозной семье сикхов в сельской местности, в Пенджабе, на севере Индии. В течение 25 лет работал инженером в отделе мелиорации в правительственном департаменте. Он никогда не принимает никаких пожертвований, а живет на заработанную собственным тяжелым трудом пенсию. К настоящему времени Он соединил более 500 тысяч душ с Силой Бога в форме внутреннего Света и Звука, или Словом, как она называется в Святой Библии. Души этих людей встали на путь возвращения домой, к своему общему Источнику вечной жизни, блаженства, славы, мира и любви – к Богу. Многие сотни тысяч людей получили пользу благодаря святой радиации Мастера на материальном и духовном планах. Сант Такар Сингх является также создателем проекта духовного воспитания·. Он говорит нам о важности этого проекта, с помощью которого дети смогут стать совершенными маяками для человечества, и методах нравственного, духовного воспитания. С 1979 г. Он часто обращается к предмету духовного воспитания в своих беседах и прилагает всевозможные усилия, чтобы подготовить основу для создания детсадов и школ света на Востоке и Западе. Предисловие Для осуществления великой духовной революции был предложен новый проект: создать школы идеального образования, которые коротко будут называться «школы Света». В них должно даваться идеальное образование для жизни в социальной среде и семье, чтобы ученики смогли стать хорошими членами семьи, настоящими гражданами своей страны и слугами всего человечества. Они будут способны сами заработать себе на жизнь и обеспечить достойное существование, но целью их жизни будет служение человечеству. Они смогут стать выше чем божества, выше чем ангелы Это будут мудрые мужчины и женщины, носители всех добродетелей, обладающие славой, преданностью, любовью и служением, потому что они будут посвящены и соединены с Силой Бога. Сила Бога может дать любое истинное знание и мудрость. Один человек другому это дать не может. Если бы человек смог научить человека, каждый из нас уже стал бы ангелом. Сейчас все имеют образование, неграмотных людей нет, однако нет и ангелов! Но мы должны сделать их ангелами, а не растить детей с такими дурными привычками, как употребление наркотиков и другие пороки. Мюнхен, 05.07.81 г.
Наш способ воспитания и обучения детей никогда не обсуждался серьезно. Все философы, все мыслители думают только о взрослых людях – тех, кто занят в производстве, кто работает. Но что касается детей, они знают только одно – детей нужно учить. Дети должны знать буквы, математику, грамматику. Но никого не беспокоит сама жизнь, никто не спрашивает, что же такое истинная жизнь, никто не думает о том, что у человека должен быть сильный характер, он должен бытьразвитым и воспитанным. Эти две стороны отделены друг от друга: образование есть, но нет развития характера, нет нравственного воспитания, так как нравственности никого не учат. Родители сами не являются нравственными людьми, и они не могут учить нравственности; учителя не являются нравственными людьми, они также не могут научить нравственности. Нравственности нельзя научить на словах, ей нельзя поучать – этому могут научить только те, кто живет по этим правилам. Итак, прежде всего необходимо вырастить учителей, которые будут нравственными людьми; они смогут воспитать нравственных учеников, которые в будущем станут настоящими учителями нравственности; таким образом, мир может быть изменен, вся негативность окажется под контролем и будет полностью очищена. В прошлом, как мы знаем из истории Индии, детей посылали не в школы, а отправляли к святым. Детей нищих и детей королей отсылали к одному и тому же учителю. Между сыном нищего и сыном короля не делалось различий. Святой требовал от всех выполнения одной и той же работы, одного и того же служения. Пасти коров должен был и сын нищего, и сын короля. А если сын нищего должен был идти в лес за дровами, то сын короля должен был идти с ним, поэтому у детей не было комплекса неполноценности или чувства превосходства. Этим детям давали прежде всего воспитание – нравственное, духовное, знакомили их с законами Бога и законами природы. Затем дети получали среднее образование, их учили математике, языку и философии. Эта система была действительно хорошей. Но со временем такие школы были закрыты мирскими людьми, и правильный способ воспитания был утерян. Эрланген, 21.06.1979 г. Сейчас мы видим, что учащиеся не уважают учителей. Почему это так? Потому что их не учат уважать всех учителей. В старые времена внимание детей обращали в первую очередь на эти основные необходимые принципы. Детям давали знания по технике, механике, литературе, но прежде всего учили нравственности, смирению, уважению и тому, как правильно жить. Это прививали детям с первого дня. И такие дети на всю жизнь сохраняли эти качества. Итак, существующая основа воспитания абсолютно неправильная, ее нужно изменить. И изменить ее возможно. Мы должны постараться сделать это. Сант Такар Сингх. НЕОБХОДИМОСТЬ ИДЕАЛЬНОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
|